Усд, что это?

Унифицированные системы документации

Все государственные стандарты, действующие на территории нашей страны, объединены в Государственную систему стандартизации. На государственном уровне проводятся работы по унификации документов и созданию унифицированных систем документации (УСД).

Унификация — это сокращение неоправданного многообразия разновидностей документов, приведение их к единообразию форм, структуры, языковых конструкций, операций по их составлению, обработке, учету, хранению. Унификация — это установление максимально единообразного набора реквизитов, формата бумаги и фиксации реквизитов на бумаге.

УСД — это совокупность взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности, средств их ведения, нормативных и методических материалов по их разработке и применению.

Одновременно разрабатываются классификаторы технико-экономической и социальной информации, обеспечивающие интегрированную автоматизированную обработку данных, содержащихся в УСД.

В настоящее время действуют следующие унифицированные системы управленческой документации:

Унифицированная система организационно-распорядительной документации

* документация по созданию, реорганизации, ликвидации предприятия, организации;

*документация по приватизации государственных и муниципальных предприятий, организаций;

*документация по распорядительной деятельности организации;

*документация по организационно-нормативному регулированию деятельности организации, предприятия;

*документация по оперативно-информационному регулированию деятельности предприятия, организации;

*документация по приему на работу;

*документация по переводу на другую работу;

*документация по увольнению с работы;

*документация по оформлению отпусков;

*документация по оформлению поощрений;

* документация по оформлению дисциплинарных взысканий.

Унифицированная система банковской документации

*платежная документация по безналичным расчетам через банки;

*документация по кредитным операциям банков;

*документация по контролю расходования средств на оплату труда и выплаты социально-трудовых ресурсов;

*документация по операциям банков, связанная с международными расчетами;

* выходная документация банков;

*документация по депозитарным операциям банков;

*платежная документация по безналичным расчетам через банки — внутрибанковские формы документов;

*документация по эмиссионно-кассовым и бюджетным операциям банков — внутрибанковские формы документов;

*документация по контролю за расходованием средств на оплату труда и выплаты социально-трудовых льгот (на потребление) — внутрибанковские формы документов;

*выходная документация банков — внутрибанковские формы документов;

*документация по денежному обращению — внутрибанковские формы документов;

*документация по кредитным операциям банков — внутрибанковские формы документов;

*бухгалтерская документация — внутрибанковские формы документов.

Унифицированная система финансовой учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций

*финансовая документация;

*отчетная бухгалтерская документация бюджетных учреждений и организаций.

Унифицированная система отчетно-статистической документации

*документация по статистике национальных счетов и экономических балансов;

*документация по статистике научно-технического потенциала и инновационного прогресса;

*документация по статистике труда;

*документация по статистике материальных ресурсов;

*документация по статистике финансов;

*документация по социальной статистике;

*документация по статистике промышленности;

*документация по статистике сельского хозяйства и заготовок сельскохозяйственной продукции;

*документация по статистике капитального строительства;

*документация по статистике внешнеэкономических связей;

*документация по статистике потребительского рынка и его инфраструктуры;

*документация по статистике транспорта и связи;

*документация по статистике наблюдения и регистрации изменения цен и тарифов.

Унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятий

*отчетная бухгалтерская документация;

*регистры бухгалтерского учета;

*первичная учетная документация.

Унифицированная система документации по труду

*документация по состоянию рынка труда;

*документация по трудовым отношениям;

*документация по повышению квалификации работников органов по труду;

*документация по охране труда;

*документация по минимальным потребительским бюджетам;

*документация по обращениям в органы по труду.

Унифицированная система документации пенсионного фонда Российской Федерации

*документация по учету и распределению средств;

*документация по планово-экономической деятельности;

*документация по контрольно-проверочной деятельности.

Унифицированная система внешнеторговой документации

*оперативно-коммерческая документация;

*товаросопроводительная документация;

*расчетная внешнеторговая документация;

*документация, оформляемая при ввозе (вывозе) товара;

*транспортная внешнеторговая документация;

*экспедиторская внешнеторговая документация.

Разработка УСД ведется соответствующими министерствами и ведомствами.

При создании документов необходимо следовать принципам стандартизации и унификации.

Целью стандартизации и унификации документов является рационализация процессов подготовки, исполнения, поиска документов, сокращение документопотоков и создание оптимальных условий для машинной обработки информации, повышение уровня управления предприятием, организацией. Стандартизация и унификация управленческих документов позволяют добиться единообразия в структуре и обработке информации. Стандартизация и унификация способствуют также выработке прогрессивных методов работы с документами.

Наряду со стандартизацией и унификацией документов (при их создании) широко используется и принцип трафаретизации, позволяющий как ускорить создание однотипных документов, так и избежать излишних ошибок. Трафаретизация — это способ унификации текстов документов, который состоит в том, что вся информация, характерная для документов, условно подразделяется на трафаретную, или постоянную, и индивидуальную, или переменную. Особенно актуальна трафаретизация в работе с корреспонденцией. Под деловой корреспонденцией в делопроизводстве понимается совокупность служебных писем, телеграмм (телефонограмм), которыми обмениваются предприятия.

Деловая корреспонденция разнообразного содержания пересылается по почте, в том числе электронной, и служит средством общения между предприятиями, организациями, частными лицами. Переписка занимает в объеме документации предприятия до 80%. В целях организации более эффективной работы предприятия, создаются сборники трафаретных текстов. При этом нередко многие тексты имеют по несколько запасных вариантов. Чтобы написать, например, письмо, следует подобрать нужный вариант текста, проставить цифры или фамилии и подписать.

Трафаретизация позволяет повысить производительность труда исполнителей, способствует повышению культуры делопроизводства.

Классификаторы технико-экономической и социальной информации

Важными средствами информационного обеспечения, прежде всего в таких областях, как экономика, статистика, банковское и таможенное дело, внешнеэкономическая деятельность, являются классификаторы технико-экономической и социальной информации. Они обеспечивают интегрированную обработку данных в автоматизированных информационных системах.

Классификаторы технико-экономической и социальной информации — нормативные документы, содержащие систематизированный свод наименований объектов, представленных как классификационные группировки, и присвоенные им коды.

Классификации и кодированию подлежат социальные и экономические объекты и их свойства, информация о которых используется в деятельности органов власти и управления и содержится в унифицированных формах документов. Классификация конкретных форм управленческих документов и их коды устанавливаются Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД). Классификатор предназначен для:

*решения задач кодирования и регистрации форм документов, их учета и систематизации,

*упорядочения информационных потоков;

*сокращения количества применяемых форм и исключения из обращения неунифицированных форм документов;

*контроля за составом форм документов и исключения дублирования информации, применяемой в сфере управления;

*организации контроля за применением унифицированных форм документов.

Разработка унифицированных форм документов возлагается на министерства Российской Федерации, а регистрация и включение их в ОКУД — на ВНИИКИ Госстандарта России.

В восьмизначном кодовом обозначении унифицированной формы документа отражены Следующие признаки Классификации:

*первый и второй знаки (класс форм) — принадлежность унифицированной формы документа к соответствующей унифицированной системе документации (например, 09 — унифицированная система документации Пенсионного фонда);

*третий и четвертый знаки (подкласс форм) — общность содержания множества форм документов и направленность их использования (например, 01 — документация по учету и распределению средств);

*пятый, шестой и седьмой знаки—регистрационный номер унифицированной формы документа внутри подкласса (например, 004 — расчетная ведомость по страховым взносам);

*восьмой знак — контрольное число. Таким образом, в ОКУД принята трехступенчатая иерархическая система классификации и серийно-порядковый номер кодирования. Кодовые обозначения объектов ОКУД подлежат простановке во всех унифицированных формах документов.

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 30 июля 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 266-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации является федеральным государственным органом, осуществляющим организационное обеспечение деятельности кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (далее также — арбитражные суды субъектов Российской Федерации), районных, городских и межрайонных судов (далее также — районные суды), окружных (флотских) военных судов, гарнизонных военных судов, специализированных федеральных судов (далее также — федеральные суды), органов судейского сообщества, финансирование мировых судей и формирование единого информационного пространства федеральных судов и мировых судей.

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации осуществляет материальное и социальное обеспечение судей, которые назначены (избраны) от Российской Федерации в Суд Евразийского экономического союза, Экономический суд Содружества Независимых Государств и полномочия которых прекращены, в части выплаты выходного пособия, ежемесячного пожизненного содержания, компенсации на приобретение проездных документов на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения, а также предоставление иных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации, определяющего порядок исчисления стажа работы в должности судьи. Порядок материального и социального обеспечения указанных судей устанавливается Президентом Российской Федерации.

Достоинства нет Недостатки не профессионализм судей, грубость, нарушение даты регистрации, бардак в получении решений. Комментарий О справедливости в этом суде и не мечтайте. Особенно, если вы обратились с иском на застройщика. Пошлину на право собственности не имущественного характера на свое жилье будут заставлять платить как на Право имущественного характера. Для сравнения: пошлина о подтверждении Права неимущественного характера на СВОЕ самим купленное жилье 300 руб. (см. Письмо от 29 декабря 2008 г. № 03-05-06-03/50 Мин. финансов РФ, п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ), а по имущественным искам (например, подаренное жилье) пошлина тыщ 10 плюс минус в зависимости от стоимости жилья. В результате суд принимают отрицательное решение по госпошлине, и говорят пишите апелляцию (жалобу). Подаешь апелляцию в вышестоящую, а там тебя никто на судебное заседание не приглашает, и в закрытом режиме оставляют в силе решение. Если только до Верховного суда дойдешь, тогда может и добьешься правды. Одна только судья из всех в этом суде принимала госпошлину 300 руб. (Лобойко И.Э.). Широкова Л.В. уже ушла на пенсию, но многие дольщики были в шоке, как она грубо разговаривала, орала на дольщиков что наприносили тут исков. Федунова Юлия Сергеевна давит прямо на заседании на дольщиков, повышает голос, перебивает, кричит, не дает сказать слово обманутым дольщикам (истцам), не законно на судебном заседании дает право отстаивания интересов судебных управляющих, хотя иск был подан до начала процедуры банкротства и я как истец был против их присутствия в целом. При этом она откладывает заседания несколько раз по просьбе судебных управляющих, которые вообще не имели право вмешиваться в данный судебный процесс. Сильно занижает неустойку в отношении истца к застройщику. Если вы были вынуждены снимать жилье несколько лет, пока застройщик заморозил строительство, а вам негде было жить, то эти расходы при предоставлении оригиналов она не учитывает в возмещение дольщикам. На вокзале нужно было что ли жить? Решения суда будете ждать несколько месяцев, пока она отдохнет в отпуске, а не 5 дней как по закону. А после поднимет дело и вспомнит, что еще не учла компенсации. А зачем это уже, если дольщик не может эти доначисления предъявить и застройщика объявили банкротом? Получение решения это ад. Дату регистрации иска не верно поставили. Полный бардак. …

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЛЮБЕРЕЦКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА

Гражданские дела, подсудные мировому судье.

Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:

  • дела о выдаче судебного приказа;
  • дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях;
  • дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;
  • иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка, других дел по спорам о детях и дел о признании брака недействительным;
  • дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;
  • дела об определении порядка пользования имуществом.
Поделитесь полезной информацией с друзьями:

*в материале были использованы данные с официального сайта суда и справочная информация из здания суда. В случае обнаружения ошибочной информации, просьба сообщить нам.

судебная защита

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *