Тренер преподаватель

  • Обучение проводится на базе высшего или среднего профессионального образования.
  • Время обучения составляет от 288 ак. ч.
  • Форма обучения заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
  • Выдается диплом установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с пройденной программой профессиональной переподготовки.

Порядок обучения

Обучение проходит дистанционно – 3 лекции в формате PDF высылаются по электронной почте.

Обучающиеся могут задать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания семинара.

Проверка знаний проходит в форме тестирования.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации обязательно наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

Выдаваемые документы

По итогам обучения на курсах слушатели получают удостоверения установленного образца о краткосрочном повышении квалификации длительностью 72 часа, которые принимаются всеми работодателями и контролирующими органами.

Записывайтесь на курсы повышения квалификации тренеров – заполняйте форму онлайн-заявки, звоните или пишите нашим менеджерам по электронной почте.

Второе высшее образование или переподготовка?

Профессиональная переподготовка 288 ак. ч. Профессиональная переподготовка 520 ак. ч. Профессиональная переподготовка 1040 ак. ч.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
По факту прохождения обучения контрольное тестирование.
Выполнение аттестационной работы.
Выдается диплом установленного образца.
10900 руб. 15900 руб. 25900 руб.
Заполнить заявку

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

В настоящее время вступили в силу несколько профессиональных стандартов в сфере физической культуры и спорта, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта. В связи с этим актуализируется проблема образовательного ценза работников физкультурных и спортивных организаций. В настоящее время в таких организациях успешно работают тренеры и методисты, не имеющие базового физкультурно-спортивного образования. Профессиональный стандарт предусматривает решение проблемы посредством дополнительного профессионального образования по направлению деятельности в организации. То есть, освоив программу профессиональной переподготовки, тренер-преподаватель или инструктор-методист получает право вести педагогическую деятельность в современной спортивной организации.

НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
И СПОРТ

1 Руководитель физкультурно-спортивной организации 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
2 Организационно-методическое обеспечение деятельности инструктора-методиста в сфере физкультуры и спорта 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
3 Деятельность тренера в условиях реализации требований ФССП 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
4 Менеджмент в сфере физической культуры и спорта 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
5 Руководитель организации, осуществляющей деятельность в области спорта 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
7 Деятельность инструктора-методиста по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
8 Тренер в области физической культуры и спорта 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
9 Деятельность тренера по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
10 Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в рамках реализации ФГОС 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
11 Физическая культура в образовательных организациях в рамках реализации ФГОС 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.
12 Спортивное право 288 ак. ч.
10900 р.
520 ак. ч.
15900 р.
1040 ак. ч.
25900 р.

ПРОЙДЯ КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДИПЛОМ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА

Курсы переподготовки по физкультуре и спорту необходимы действующим учителям физвоспитания, инструкторам фитнес-центров, тренерам, врачам спортивных секций и школ. Программа обучения позволяет быстро и без отрыва от работы познакомиться с новыми профессиональными стандартами.

Предлагаемый курс будет полезен и специалистам, которые желают вести в школе дополнительный предмет, в частности физическую культуру, но не имеют профильного образования. Приобретение новых навыков — это возможность развиваться в профессии без получения второго высшего образования.

Учебно-консалтинговый центр АКСОН (ГК ЦЭСК) организует и проводит обучение тренеров. Обучение заочное с применением дистанционных технологий по программе, разработанной на основе профстандарта «Тренер», позволит вам получить официальное удостоверение о повышении квалификации.

Тренерская деятельность представляет одну из актуальных направленностей профессиональной деятельности. Качественное физическое развитие населения является целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Основная идея курса заключена в освоении слушателями основных принципов и правил ведения тренерской деятельности.

Цель

Изучение нормативно-правовых аспектов ведения тренерской деятельности, с предметными областями, необходимыми для формирования профессиональных компетенций и качеств; формирование личностных качеств тренера, на формирование специализированных знаний, применяемых в тренерской работе, на усвоение принципов тренировочной работы. Также, изучение курса направлено на удовлетворение потребностей в самореализации и профессиональном росте специалиста. Изучение данного курса способствует удовлетворению этих потребностей, формированию и повышению уровня профессиональных компетенций, личностному росту слушателя.

На кого рассчитана программа повышения квалификации тренеров?

  • Тренеров.
  • Тренеров-преподавателей.
  • Инструкторов-методистов.
  • Спортсменов-инструкторов.

Программы обучения

В нашем центре проводятся занятия по 12 программам. Опытные сотрудники проводят переподготовку тренеров-преподавателей для дошкольных учреждений и общеобразовательных школ в рамках реализации ФГОС. Отдельно работают программы для руководителей физкультурных и спортивных организаций.

Особое внимание уделяется специальным направлениям. У нас проводится переподготовка по лечебной физкультуре и спортивной медицине, включая переподготовку по адаптивной физкультуре.

Удобная форма обучения

Традиционно повышение квалификации осуществляется очно и заочно. В первом случае учащийся на длительный срок выбывает из рабочего процесса. Мы проводим переподготовку учителей физкультуры дистанционно, что позволяет без отрыва от основной деятельности повысить квалификацию, приобрести новые навыки для карьерного роста.

Право на обучение имеют лица с высшим и средним специальным профильным образованием. В период занятий регулярно проводится контрольное тестирование и выполняется завершающая аттестационная работа. Окончив курсы переподготовки инструктора по физкультуре, наши учащиеся получают диплом установленного образца, который успешно конкурирует с документом о высшем образовании.

Обучение тренера-преподавателя в Академии осуществляется посредством курсов профессиональной переподготовки.

Программа смоделирована с учетом требований к работе тренеров-преподавателей с применением технологий дистанционного обучения.

Освоение программы дополнительного профессионального обучения позволит слушателю получить знания в области технологий физической культуры и спорта, планирования тренировочного процесса, физической и психологической подготовки спортсменов.

Продолжительность обучения составляет 6 месяцев без отрыва от производства, что в настоящее время является оптимальным решением для работающего человека, желающего сменить направление профессиональной деятельности.

Актуальность программы тренер-преподаватель

В современном обществе спорт является неотъемлемой частью жизни многих людей. Родители отправляют детей в спортивные секции, ДЮСШ, ДЮСШОР и другие спортивные организации по как по индивидуальным, так и по командным видам спорта, мужчины и женщины, устав от сидячего образа жизни дома и на работе, стремятся заниматься спортом –посещают тренажерные залы, спортивные секции для взрослых, выступают инициаторами проведения спортивных мероприятий среди любителей. Однако, при занятии любым видом спорта важно соблюдать правильность техники выполнения физических упражнений, знать правила и закономерности различных этаповспортивной подготовки, в противном случае велик риск травмирования различной степени тяжести.

Тренер-преподаватель является ключевым элементом правильной и безопасной подготовки, как профессиональных спортсменов, так и любителей. Роль тренера невозможно переоценить. Благодаря его опыту и знаниям спортсмены способны достигать максимального уровня производительности и выносливости, что невозможно было бы сделать самостоятельно. Тренер-преподаватель должен создавать для подопечныхспортсменов комфортные условия обучения и мотивировать их на постоянное совершенствование своих умений в том или ином виде спорта. Роль тренера в процессе подготовки не ограничивается только консультированием спортсменов по подготовке и освоению вида спорта, со временем, помимо всего прочего, тренер выступает в ролинаставника, мотиватора, друга, оказывающего так же и моральную поддержку.

Тренеру-преподавателю необходимо уметь правильно и безопасно спланировать процесс тренировки, продемонстрировать элементы упражнений, анализировать прогресс и регресс обучающегося, постоянно давать обратную связь и поддерживать хорошие отношения с учеником.Все вышеперечисленные аспекты работы тренера-преподавателя учтены в программе профессиональной переподготовки Академии. Важно, что программа разработана с учетом требований профессионального стандарта «Тренер» в редакции, утвержденной в 2019г.

Квалификационные требования к тренеру-преподавателю

В 2019 г. Министерством труда и социального развития утверждена новая редакция профессионального стандарта «Тренер». Указанный документ устанавливает требования к образованию тренера-преподавателя, а также регламентирует основные направления его профессиональной деятельности.

Уровень образования тренера должен быть не ниже среднего профессионального по подготовке специалиста в области физической культуры и спорта. К работе тренером-преподавателем так же допускается физическое лицо с непрофильным средним профессиональным образованием, прошедшее программу профессиональной переподготовки в соответствующей сфере профессиональной деятельности, это может быть общая программа подготовки тренера-преподавателя или подготовка с учетом особенностей конкретного вида спорта.

Квалифицированный тренер должен осуществлять сопровождение спортсмена или спортивной команды на всех этапах спортивных занятий: начиная от общей физической подготовки, заканчивая совершенствованием спортивного мастерства и сопровождением подготовленного спортсмена на соревнованиях различных территориальных уровней.

Содержание, тематика, учебный план программы подготовки тренера-преподавателя

Программа направлена на формирование профессиональной компетентности будущего тренера. В процессе обучения слушателем будут изучены дисциплины, направленные на освоение знаний в области анатомии человеческого организма и процессов, происходящих в нем при осуществлении физической подготовки.

Тренеру-преподавателю будут представлены курсы по практическому применению педагогических и психологических технологий при подготовке будущего спортсмена. Слушатель получит представления о тонкостях планирования и ведения тренировочного процесса, основах подготовки отдельного спортсмена или сборной команды на соревнования, станет компетентным в вопросах консультирования менее опытных тренеров и оказания помощи в организации их работы.

Тренировочный процесс как основа подготовки спортсменов и достижения успехов в спорте

Спортивная тренировка – процесс систематического реализации всех компонентов подготовки спортсмена, который приводит к достижению максимальной эффективности в рамках выбранной спортивной дисциплины.

Тренеру-преподавателю важно помочь спортсмену в достижении максимальной спортивной производительности за незначительный период времени. Спортивная тренировка должна быть направлена на достижение максимальной индивидуальной или командной эффективности в выбранной спортивной дисциплине, ограниченной правилами.

Процесс тренировки включает ряд ключевых областей, называемых компонентами спортивной подготовки:

  • физическая составляющая: ориентирована на развитие ловкости, выносливости и иных физических способностей, необходимых в спортивной подготовке различного уровня;
  • техническая составляющая: направлена на приобретение спортивных навыков посредством моторного обучения;
  • тактическая составляющая: направлена на приобретение и дальнейшее развитие способности выстраивать логическую составляющую игрового процесса и прогнозировать исход и развитие событий при построении той или иной спортивной стратегии;
  • психологическая составляющая: направлена на моральную подготовку спортсмена к преодолению трудностей, напрямую связанных с его спортивной деятельностью.

Стратегия развития физической культуры и спорта

Стратегия развития была утверждена в нашей стране в 2009г., и успешно реализуется по настоящее время. Проблемой, послужившей основой для разработки мероприятий по пропаганде физического развития и спортивного совершенствования стало ухудшение состояния здоровья населения в целом, отсутствие интереса и желания спортивно развиваться, неэффективность существующей спортивной системы.

Главными направлениями реализации обозначенной стратегии стали: повышение удельного веса физических лиц (в том числе детей, школьников, студентов, работающих граждан, лиц с ОВЗ и инвалидов), занимающихся спортом; изменение и совершенствование действующих на тот момент программ подготовки спортсменов и спортивных команд; закупка и распространение среди организаций и населения спортивного инвентаря, снаряжения и экипировочного материала; разработка и создание рекламных роликов, социальных фильмов, направленных на распространение идеи здорового образа жизни и возбуждения интереса к занятиям спортом.

Федеральные стандарты спортивной подготовки

Тренеру-преподавателю в процессе осуществления своей деятельности необходимо руководствоваться федеральными стандартами спортивной подготовки.

Вышеуказанные документы являются обязательными при моделировании и реализации тренировочного процесса. Применение этих стандартов позволяет унифицировать процесс подготовки спортсменов на всей территории Российской Федерации.

Стандарты спортивной подготовки однотипны для различных видов спорта и включают: описание требований к теоретическим и практическим аспектам подготовки физического лица по конкретному виду спорта; перечень нормативов физической и спортивной подготовки, которые необходимо выполнять лицам различного пола и возраста для получения спортивных званий; требования к условиям и результатам реализации программ спортивной подготовки, а так же тонкости и индивидуальные особенности тренировочного процесса по конкретному виду спорта.

Не менее существенно, что аналогичные документы утверждены для лиц с ОВЗ и инвалидов, что позволит таким людям стать физически более развитыми, также будет способствовать более ускоренному процессу социализации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *