Светодиодные лампы для ВАЗ 2114

И так, хочу рассказать вам о LED лампах. Многих мучают вопросы: ставить LED лампы или нет? Хороший свет или нет? Что говорят менты?
И сейчас я все расскажу из личного опыта, т.к проездил я с ними около года. Думаю этого достаточно чтобы сделать выводы.
Сразу говорю не буду как то «украшать», «защищать» их. Расскажу всю правду, как оно есть на самом деле, а дальше уже сами решайте нужно вам это или нет. И так начнём.

Приобрёл я эти лампы год назад, т.к был наслышан что они хорошо светят, аля ксенон и тд. А т.к ксенон запрещено устанавливать на ваз, решил поставить их. (Просто хотел белый свет)
Изначально купил за 1200 рублей, фирма С6, в обычном магазине запчастей. Поставил только в туманки.
P.S. Ставил их на старый Авто, который на данный момент продан.

Светом оказался очень доволен. Освещало лучше галогена в разы. Ночью по городу ездил на одних туманках. Но счастье было не долгим, через 4 месяца они у меня сгорели, сначала одна, через неделю вторая. По какой причине -не известно.
Поездил я пол месяца с галогеном, и решил купить ещё раз только в 2 этажа ( головной свет, и туманки) и на этот раз не в магазине, а заказать с али экспресс.

Полный размер

С Али экспресс в 2 этажа.

В этот же день нужно было ехать в другой город 300км. И честно сказать я з@ебался… Спросите почему? Потому что поехали в ночь и всю дорогу шёл дождь. И сразу говорю что LED лампы в дождь не светят никак… тоже самое что без фар.
P.S. Белый свет в принципе не светит по мокрому, и это первый минус.

Ну, а в сухую погоду светило шикарно (ну мне нравилось), причём выручали туманки. Т.к головной свет были Фары «киржач» и на сколько вы знали, или нет, они светят хуже чем «бош», а тут ещё и диоды.
При езде без туманок их не хватало. Света было мало. Проездил я на них около полугода и продал машину.

На данный момент временно езжу на другой ваз 2114, у неё стоят Фары бош, и знаете галоген светил шикарно, по сравнению с прошлым Авто. Хоть туманок и нету, вовсе.

Ну и не знаю кто меня укусил, решил поставить и сюда LED лампы, опять же потому что хотел белый свет, и думал что бош будет светить лучше.

На этот раз опять же купил в магазине, такие же лампы C6 только коробка была другая с надписью Original 😃, за 1000₽ даже дали гарантию пол года, что приятно удивило.

О светотеневой границе на дешёвых диодных лампах речи идти не может.

Полный размер

Светотеневая граница.

Ну и после установки был доволен, в «бош» фарах светили лучше чем на прошлом Авто. Но все равно света МАЛО. Сразу после установки пришлось чуть опустить Фары ибо слепил встречку, да и чтоб светило лучше ибо если они подняты, светит далеко, но дороги не видно практически. Опускаешь, освещает лучше, но не так далеко, как светил галоген.

И теперь самое интересное…
Проездив с ними некоторое время и понял что света все равно не достаточно, пришлось опустить Фары доталого вниз, и включить дальний свет. Езжу на данный момент так. На дальнем… зато освещает хорошо.
В дождь так же светят не очень.

Полный размер

Освещение в дождь, Фары вниз, дальний свет.

И да, забыл подметить что дальний свет, светит не как галоген, не рассеивается, а просто светит двумя пучками света.

Полный размер

Дальний свет

P.S. Были бы туманки светило бы лучше.

Короче говоря сам создал себе проблем, зато белый свет типо «красиво».

По поводу гайцов: Останавливали меня очень много раз, и обычно про лампы ничего не спрашивали, проверяли документы и отпускали. Но бывали и моменты, несколько раз меня тормозили, с вопросом: ксенон стоит? Я говорил что нет, диоды. И после этого отпускали.
Спрашивал лично у 2 гаишников разрешены ли эти лампы, они говорили что за них «мы» не трогаем.

Теперь о минусах:
— плохое освещение в головном — ближнем свете.
— в дождь освещения нет вобще.
— нет светотеневой границы.
— нужно настраивать Фары, ибо по другому будите слепить.
— длительность работы — как повезёт.
— часто останавливают менты.
— дальний свет светит пучками
— на трассе дальний свет не освещает как должен, светит куда попало, двумя пучками света, но не на дорогу, опять же надо настраивать.

Так что дорогие мои, если хотите себе действительно хороший свет, не ставьте LED лампы! (Если ставить то только в туманки)
Если хочется повыеживаться, то можете ставить, но тем самым усложните себе жизнь.

Мы уже изучили законность установки ксенона в ближнем и главном луче, теперь пришло время для другого, но похожего типа. В последнее время эта проблема растет все больше и больше из-за их популярности. В статье мы обсудим все вопросы о светодиодных лампах:

  1. Могу ли я поместить их в ближний свет и ближний свет,
  2. Нужен ли автокорректор и шайба в этом случае,
  3. какая маркировка светильников должна быть установлена ​​для светодиодных ламп,
  4. какой штраф за светодиодную лампу в основной подсветке.

И мы начнем с самой сути этого вопроса. мы рассмотрим законодательство, действующее на 2019 год.

Можно ли поставить светодиодные лампочки в фары?

Поэтому в пункте 3.4 Общих положений о допуске транспортных средств к дорожному движению говорится, что эксплуатация транспортных средств запрещена, если тип огней не соответствует типу осветительного устройства, то есть фар:

3.4. Легкие устройства не имеют рассеивателей или рассеивателей и используют лампы, которые не соответствуют типу этого осветительного устройства.

Как видите, если в фарах машины есть лампы, которые не подходят к первому типу, то это является нарушением правил дорожного движения, что влечет за собой штраф. Типы светильников для наружного освещения регулируются Техническим регламентом, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:

  • лампы накаливания,
  • галогенные лампы,
  • ксеноновые фары
  • противотуманные огни.

Какую маркировку фар следует установить для установки светодиодных ламп?

Маркировка фар на 2019 год определяется Техническим регламентом в разделе 2, в котором определяются определения, используемые в правилах.

Огни с лампочками обозначены буквами R, C или CR. R. лампа накаливания, C. дальний свет, а CR. лампа, которая может работать одновременно в двух режимах в фарах, где она используется (обычно в бюджетных автомобилях).

Галогенные лампы отмечены на фарах HR, HC, HCR. то есть буква сначала добавляется к вышеуказанной маркировке «N» в соответствии.

Ксеноновые лампы обозначаются аббревиатурами DR, DC, DCR. здесь все аналогично лампам накаливания, соответствуют ближним, дальним или двойным модам.

Противотуманные фары обычно обозначаются буквой B или F3. Но их не интересует, можно ли разместить светодиодные лампы в фарах.

Однако типы фар для светодиодного источника света не описаны в Техническом регламенте. от слова «полностью», К сожалению, это так. Следовательно, светодиодные лампы теоретически могут быть использованы в любом типе фар с любой маркировкой. Почему теоретически? Потому что на практике инспектор ГАИ и судьи почему-то приравнивают их к галогенному типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.

Поэтому здесь и далее мы оставим практику правоприменения, поскольку это может показаться нелогичным, и предположим, что тип галогенного источника света. это маркировка, подходящая для светодиодных лампочек. Другим аргументом в пользу такого введения является то, что в автомобилях со светодиодными лампами с завода огни отмечены именно как галогенные.

Следовательно, этот тип фары обозначается как HR, HC, HCR, где HC означает ближний свет, главный луч HR, а HCR обозначает двойной режим.

Таким образом, светодиодные лампы можно размещать только в фарах с маркировкой HR, HC или HCR.

Каковы другие требования для установки светодиодов?

Требования к установке светодиодных ламп включают основную правильную регулировку угла наклона фар. Но для нескорректированного угла нет штрафа, хотя на дороге вы найдете проблемы у других водителей, на которых вы можете быть ослеплены.

Основное требование для установки светодиодных ламп в фарах ближнего света и ближнего света состоит в том, что фара должна быть оборудована автокорректором наклона и омывателем. Это предусмотрено в пункте 1.3.7 Технического регламента:

Виды фар

Блок фара на ВАЗе может иметь два варианта конструкции:

  • Bosch (БОШ);
  • Киржач.

Внешне они очень похожи. Специалисты различают их по мелким деталям — форме арок блендера или светорассеивателя поворота. У Киржача узкий длинный отражатель с перегородкой и без верхней стенки. У Боша есть стенки со всех сторон, а отражатель короткий. Для неопытного человека отличить эти конструкции проще по форме заглушки с обратной стороны блок-фары — у продукции фирмы Бош она одна и выполнена в виде овала. Эти тонкости доступны не всем, а только опытным автолюбителям.

Важно! Принципиальной разницы в конструкции у них нет, но установить одну вместо другой не получится. Поэтому следует знать, какие именно фары подойдут к кузову данного автомобиля, чтобы не оказаться в сложном положении при покупке. Кроме этого, фары Киржач сложнее разбирать, чем Бош.

Существуют также китайские аналоги блок-фар для ВАЗ 2114. Они могут иметь любую форму, поскольку общим стандартам они не подчинены. Приобретение таких изделий — большой риск. Можно с равной долей вероятности получить подходящие фары, или заиметь не соответствующие форме гнезд осветительные приборы.

Производители ламп для ВАЗ 2114

Поскольку лампы с цоколем H4 используются в фарах многих моделей от разных производителей, выпуском подобных светильников занимаются все фирмы-изготовители автоламп. Среди них можно назвать следующие компании:

  1. Всемирно известная голландская компания, известная невысокими ценами и хорошим качеством продукции;
  2. Немецкая компания с давней историей и богатым технологическим опытом;
  3. Narva. Это еще один производитель из Германии, известный качеством и долговечностью продукции;
  4. Bosh. Еще одна немецкая фирма, не нуждающаяся в особых представлениях;
  5. Компания, базирующаяся в Гонконге и Германии. Выпускает широкий ассортимент надежной осветительной техники.

Приведенный перечень можно продолжать еще долго. Сегодня громкое имя производителя — еще не гарантия высокого качества и надежности. На рынке масса подделок, которые отличаются не только дешевизной, но и полным несоответствием с оригиналом. Поэтому выбор правильнее делать, опираясь не на имя, а на характеристики лампочек.

Добрый день.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 утвердило Перечень неисправностей ТС и условий, при которых запрещена их эксплуатация.

Пункт 3 Перечня относится ко внешним световым приборам.

А именно, с этими условиями (неисправностями) запрещается эксплуатация ТС:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

Как правило презюмируется, что установление ламп, не предусмотренных конструкцией может быть нарушением пунктов 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, в зависимости от типа лампы.

Нарушение в данном случае наказуемо, как за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.15 коАП РФ —

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены… световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Практика привлечения к ответственности за это может отличаться по регионам, поэтому я указываю только теорию сейчас

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *