Сбербанк юрист

Номер 900 для всех физических лиц — бесплатная горячая линия Сбербанка. Звонки бесплатны с любых мобильных номеров операторов МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota и Мотив.

Бесплатная горячая линия Сбербанка

Круглосуточно клиенты Сбербанка могут:

  • прослушать информацию о действующих кредитных и бонусных программах;
  • обратиться за консультацией относительно возникших сложностей в ходе использования продуктов банка;
  • получить комплексные сведения об услугах, предоставляемых Сбербанком.

Для физических лиц

На всей территории России действует единый номер, принимающий звонки от физических лиц 24 часа +7 495 500-55-50 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора)

Для удобства граждан, чьи мобильные номера функционируют в роуминге, горячая линия доступна по тому же номеру, что и для абонентов, зарегистрировавшихся в России.

В режиме роуминга можно позвонить на номер 900 и 8-800-555-55-50. В этих случаях пользователь не оплачивает стоимость вызова и время разговора.

Для юридических лиц

Для юридических лиц, которым требуется консультация сотрудника банка, существуют следующие вариации:

  • звонок на короткий номер 0321 осуществляется бесплатно с мобильных номеров операторов сотовой связи в России;
  • звонок по городскому телефону бесплатно на номер 8 (800) 5555-777;
  • звонок из-за рубежа на номер +7 495 6655 777.

Звонок из приложения Сбербанк.Онлайн

Звонок на горячую линию Сбербанка можно осуществить, используя мобильный телефон с установленным приложением «Сбербанк.Онлайн».

Звонок будет бесплатным для клиента Сбербанка, подключенного к интернету посредством Wi-Fi. При использовании мобильного интернета оплата будет осуществляться согласно тарифу, установленному оператором для конкретного абонентского номера.

Какие вопросы можно задать консультантам

Наиболее частные вопросы, с которыми клиенты обращаются к помощи консультантов горячей линии:

  • блокировка или разблокировка банковской карты;
  • информирование об имеющихся предложениях по вкладам;
  • предоставление сведений по кредитным продуктам;
  • экстренное реагирование на проблемы с картами или счетами.

Номер телефона горячей линии 8800 Сбербанка

  • 1 – для блокировки и разблокировки карточки в случае хищения, утери или, если она «проглочена» банкоматом;
  • 2 – баланс по карте – потребуется ввести номер пластика, нажать клавишу # ;
  • 3 – все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов-физлиц (платежи, вклады, переводы, кредиты и т.д.);
  • 4 – обслуживание юрлиц;
  • 5 – все вопросы, касающиеся акции Спасибо (активация, проверка баланса, места, где принимаются бонусы, и где можно ими расплачиваться и т.д.).

Кредит в сбербанке

Вся важная информация о продуктах и услугах ПАО «Сбербанк” находится в открытом доступе на их официальном сайте. Но иногда клиенту необходимо просто проконсультироваться по некоторым спорным вопросам непосредственно с консультантом колл-центра. По каким номерам телефонов можно позвонить в Службу поддержки и какого рода помощь можно получить? Разберем основные ситуации.

Что делать если поддержка не помогла

Сотрудники Сбербанка, осуществляющие консультации по горячей линии, не смогут помочь в разрешении ситуаций, связанных с подтверждением личности клиента. Например, подача заявления возможна только при визите гражданина в отделение финансовой организации.

Клиент может уточнить вероятность разрешения того или иного вопроса дистанционно. В том случае, если ситуация требует посещения офиса, сотрудник call-центра подскажет адрес его ближайшего отделения, где будет оказана консультация по любому поводу, связанному с использованием банковского продукта.

Подробнее об услуге

Сервис универсальный, поскольку консультации предоставляются по всем отраслям права. Задать вопрос профессионалу можно в любое время дня и ночи. Юридическая поддержка работает круглосуточно. Получить ответ на интересующий вопрос можно самыми разными способами, включая устные консультации по телефону или в Skype, получение письменного ответа по электронной почте, общение в чате.

Количество консультаций и время общения не отграничивается. Главная задача сервиса не предоставить разовую консультацию, а действительно помочь клиенту. Поэтому юристы разъясняют вопрос столько, сколько требуется клиенту.

Услуга оплачивается на год вперед и в дальнейшем не требуется никаких дополнительных платежей.

В каких случаях может потребоваться услуга Личный Юрист

Поводы для обращения за юридической консультацией ежедневно возникают у физических лиц и представителей бизнеса.

Потребность обратиться к личному юристу для физического лица может возникнуть в следующих случаях:

  • оказание некачественной медицинской помощи в медучреждениях
  • дорожно-транспортные происшествия
  • получение наследства, урегулирование споров между наследниками
  • имущественные претензии (квартиру залили соседи, имуществу нанесен ущерб)
  • споры с работодателем
  • оформление документов для различных учреждений, организаций, инстанций

Бизнесмены могут обратиться к юристу в таких случаях:

  • трудности и нюансы налогообложения
  • возмещение НДС или излишне перечисленных налогов
  • хозяйственные споры с поставщиками и потребителями продукции и услуг
  • регистрация индивидуального предпринимательства, создание общества с ограниченной ответственностью
  • получение разрешительных документов (лицензии, сертификаты)
  • подготовка документов для обращения в суд, подготовка к участию в судебном процессе
  • оказание помощи в случаях неправомерных действий проверяющих органов, суда, судебных приставов
  • арбитражные разбирательства
  • процедура банкротства или ликвидации юридического лица

Перечислить все ситуации, когда может понадобиться помощь юристов, невозможно. С «Личным юристом» от Сбербанка клиенты получают юридическую поддержку, не зависимо от того, какая ситуация с ними приключилась.

О предложении

Сервис может быть полезен нескольким категориям граждан:

  • Юридическим лицам, владеющими организациями среднего и крупного масштаба;
  • Индивидуальным предпринимателям;
  • Физическим лицам, которые только планируют начать собственный бизнес.

Специалисты Сбербанка применяют индивидуальный подход к каждому клиенту, независимо от его текущего статуса на бизнес-арене и величины заработка. На высококвалифицированную юридическую помощь может рассчитывать каждый пользователь, активировавший услугу.

Стоимость и тарифы

Объем услуг и их стоимость зависит от выбранного тарифа. Сбербанк предлагает 4 тарифа:

  • Базовый – 2000 руб./год
  • Премьер – 4000 руб./год
  • Предприниматель – 7400 руб./год
  • Бизнес – 11400 руб./год

Не зависимо от выбранного тарифа, клиентам предоставляются устные и письменные консультации, возможность звонка юриста от имени клиента, оказание содействия в переговорах, предоставление консультаций в непредвиденных ситуациях за границей, а также предоставление модели договора.

Тариф Премьер, в отличие от Базового, включает следующие опции:

  • возможность получить 4 раза в год правовое значение и последствия предоставленного для анализа документа
  • консультации по вопросам, связанным с индивидуальным предпринимательством
  • предоставление шаблонов или помощь в составлении договоров по интересующему клиента вопросу
  • анализ и предоставление письменного заключения относительно перспектив разрешения возникшей ситуации в судебном порядке
  • назначение представителя от клиента
  • предоставление выделенной линии для консультаций и персонального менеджера

Тариф Предприниматель включает кроме выше упомянутого:

  • возможность получить правовое разъяснение документа 6 раз в год
  • получение до 3-х раз в год обзора изменений законодательства в выбранной клиентом области права
  • возможность получить консультацию личного юриста любому лицу, которое обратиться от имени клиента
  • возможность бесплатного предоставления сервиса для семьи (чтобы добавить до 3-х членов семьи в пакет обслуживания, в тарифе Базовый придется доплатить 1000 руб., в тарифе Премьер – 2500 руб.)

Самым обширным является тариф Бизнес. Он дополнительно включает такие опции:

  • правовое толкование документа до 12 раз в год
  • получение юридического заключения относительно регистрации и осуществления предпринимательской деятельности
  • обзор изменений законодательства в выбранной категории права – 6 раз в год
  • предоставление информации по законодательству стран ЕС

Что делать если не получается дозвониться

Иногда возникает ситуация с перегруженностью консультативных call-центров Сбербанка. В этой ситуации каждый абонент может попробовать самостоятельно разрешить возникшую проблему в автоматическом режиме, переведя телефон в тональный режим. Следуя подсказкам голосового помощника, нужно набирать на клавиатуре телефона подходящие команды.

Клиент, желающий получить консультацию, может выбрать альтернативный способ связи с информационной поддержкой Сбербанка. Эти варианты актуальны для тех случаев, когда не получается дозвониться на горячую линию или нет времени ждать ответа специалиста call-центра. Клиент может обратиться в банк посредством:

  • электронной почты, отправив обращение по адресу sberbank@sberbank.ru, в ответном письме сотрудник банка изложит алгоритм действий по конкретной теме;
  • формы обратной связи на официальном сайте финансовой организации или в приложении «Сбербанк. Онлайн».

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка

Вот уже более трех недель я жду активации личного кабинета в Сбербанке Партнер-онлайн. Все документы, запрошенные сотрудником Брандуковой Еленой Александровной (Управление по работе с партнерами Московского банка ПАО Сбербанк, тел: 8-915-478-27-61, адрес: г. Москва, Оружейный пер., д. 41) были направлены на электронную почту.

Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка

этот телефон дали в сбербанке россия прохоровки белгородской области чтобы узнала когда можно приехать за пенсией моей дочери по доверенности которая находится уже в банке и проходит проверку—но он не отвечает………..вот этот телефон 8 800 770 700 прошу дать телефон по которому можно дозвониться или ответ когда можно приехать за моей пенсией и получить ее. Ехать из другого города…это далеко.ехать просто так нет смысла. у меня проблемы с ногами. Закончились деньги что бы купить лекарства для продолжения лечения.

Поскольку желающих посмотреть консультацию достаточно много — иногда горячая линия Сбербанка бывает перегружена и автоответчик предлагает дождаться ответа оператора. Однако, некоторые вопросы можно решить в режиме тонального набора. Если горячая линия банка долго занята, то система предложит решить проблему с помощью автоинформатора. Система предложит вам набрать цифру в тональном режиме набора в зависимости от интересующей вас услуги или вопроса. Возможно такой подход решит вашу проблему.

Сбербанк: горячая линия

Для круглосуточной поддержки клиентов Сбербанк создал горячую линию. Специалисты службы поддержки консультируют помогают постоянным клиентам получить любую информацию по карте и совершить по ней операции в удаленном режиме, а также консультируют потенциальных клиентов о продуктах банка и действующих акциях.

Приготовьтесь к звонку заранее

Физическим лицам и корпоративным клиентам, обращающимся за срочными консультациями по горячей линии Сбербанка, необходимо подготавливаться к разговору заранее, имея под рукой паспорт, номер банковской карты или договор на обслуживание последней с кодовым словом.

Все это облегчит путь, и ускорит вероятность оптимального решения финансовых нюансов.

Горячая линия юриста сбербанка

Добрый день, Игорь! Вам необходимо направить письменный запрос в банк с целью прояснить ситуацию касательно списания денежных средств с Ваших карт. Кто, когда, какую сумму и на каком основании были списаны денежные средства? В целом по ситуации можете быть уверены, что на основании документов от судебных приставов можно без предупреждения должника списать денежные средства, но при этом, по моему мнению, речи не может быть о списании в так называемый «минус».

Документы

Услуги оказывает ООО «Европейская Юридическая Служба», 121087, Российская Федерация, Москва, Багратионовский пр-д, д. 7, корп. 20В, ИНН 7703722933, ОГРН 1107746487640. С правилами предоставления услуг вы можете ознакомиться на сайте https://mb.els24.com

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *