Рассмотрение заявок

Во вторник, 14 июля, завершается прием заявок на соискание премии «Мы рядом”, учрежденной губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Со среды начнется процедура общественного голосования на сайте проекта, передает корреспондент газеты «Родники”.

Соискатели могут выбрать одну из четырех номинаций:

Волонтерство и благотворительность;
Медицина и здравоохранение;
Культура и образование, промышленность;
Социально ориентированный бизнес.

Расскажите о своих достижениях в одном из этих направлений и станьте претендентом на один из 180 призов по 1 миллиону рублей каждый. Соискателями премии уже стали 49 мытищинцев: врачи, работники культуры, педагоги, краеведы. Для тех, кто уже подал заявку, начался второй этап — общественное голосование. Оно будет продолжаться до 28 июля. Каждый пользователь, зарегистрированный на сайте проекта, может проголосовать за любое количество проектов.

По всем вопросам вы можете обратиться в отдел по связям с общественностью администрации городского округа Мытищи по телефонам: 8 (498) 687-19-45, 8 (495) 581-83-42.

/ вторник, 14 июля 2020 года /

темы: Медицина Воробьев
ПРОСМОТРОВ: 501

Жители Подольска подали 50 заявок на соискание губернаторской премии «Мы рядом»

Жители подмосковного Подольска подали 50 заявок на соискание губернаторской премии «Мы рядом”, прием заявок завершается во вторник, сообщается в группе «Администрация г.о. Подольск» в соцсети «ВКонтакте”.

Ежегодная премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье” в текущем году проходит в новом формате и под названием «Мы рядом”. Она направлена на поощрение добрых дел, совершенных жителями Подмосковья в период борьбы с пандемией. Во вторник завершается прием заявок на соискание данной премии.

«Прием заявок проходит до 14 июля. До 28 июля на сайте премии будет проходить народное голосование. Из числа лидеров компетентное жюри определит лауреатов. От городского округа Подольск на данный момент подано 50 заявок. Размер каждой премии — 1 миллион рублей для 180 лауреатов», — говорится в сообщении.

Выдвинуть кандидатуру может каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, имеющий регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Московской области. Также заявку могут подать как инициативная группа (более 5 человек), так и руководитель организации, где трудится потенциальный лауреат премии. Узнать подробности можно по телефону: 8(496)755-57-70.

Сегодня завершается прием заявок на премию губернатора Московской области Андрея Воробьева «Мы рядом»

Сегодня,14 июля, завершается прием заявок от соискателей на премию губернатора Московской области Андрея Воробьева «Мы рядом”.

Премия направлена на поощрение граждан, проявивших неравнодушие и активную жизненную позицию, совершивших героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедших на помощь людям, а также преодолевших трудные жизненные ситуации, внесших вклад в развитие Московской области.

В конкурсе предусмотрены четыре номинации:

— «Культура и образование»;

— «Социально ориентированный бизнес»;

— «Волонтерство и благотворительность»;

— «Медицина и здравоохранение».

Призовой фонд премии составляет 180 млн. рублей, его разделят между собой 180 участников. Номинанты пройдут процедуру общественного голосования на сайте https://премия-мырядом.рф/ и оценку экспертного жюри.

В настоящее время от жителей городского округа Озеры на соискание премии направлено 11 проектов в разных категориях.

Подробнее об участие в проекте можно узнать на официальном сайте премии премия-мырядом.рф.

Сегодня завершается прием заявок на премию губернатора «Мы рядом»

Напоминаем, что это новый формат проведения ежегодной премии «Наше Подмосковье”. В этом году ее основная цель — поощрение неравнодушных и активных жителей региона. Тех, кто совершает героические и мужественные поступки, бескорыстно приходит на помощь людям.
Подать проекты могут граждане России, достигшие возраста 18 лет, и имеющие регистрацию на территории Московской области.
Номинации следующие:
— «Волонтерство и благотворительность»;
— «Медицина и здравоохранение»;
— «Культура и образование»;
— «Социально-ориентированный бизнес”.
Для того, чтобы отобрать тысячу проектов, проведут электронное голосование. Оно продлится до 28 июля. Затем жюри отметит 180 лучших — тех, кто получит по миллиону рублей. Итоги конкурса объявят до 30 октября.
Не упустите свой шанс!

Завершается прием заявок на участие в губернаторской премии «Мы рядом»

….. На текущий момент от зарайцев представлено 18 проектов. Это неравнодушные и активные жители: кто-то бескорыстно оказал и продолжает оказывать помощь нуждающимся, кто-то совершил героический поступок, преодолел трудные жизненные ситуации, внес свой вклад в развитие муниципалитета. С полным списком участников можно ознакомиться на сайте www.премия-мырядом.рф.

Каждый из них нуждается в вашей поддержке. Для того, чтобы проголосовать за понравившийся вам проект, требуется регистрация на сайте.

В этом году будет присуждено 180 премий, каждый победитель получит по 1 млн рублей.

Добрый день!
Да, конечно может тут нет ни каких нарушений со стороны заказчика, если оператор выгрузил заявку, то что мешает заказчику в этот же день и рассмотреть их? И разница, что он рассмотрит в этот же день или на следующий?

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.
14. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе

Размещение в Единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении электронного аукциона и документации

Для того, чтобы сообщить информацию о закупке неограниченному кругу лиц, заказчик размещает в ЕИС извещение о проведении аукциона.

Минимальные сроки для размещения извещения в ЕИС установлены Законом № 44-ФЗ в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). Так, при НМЦК, не превышающей 3 млн руб., разместить извещение необходимо не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при НМЦК более 3 млн руб. – не менее чем за 15 дней.

В Законе № 44-ФЗ не установлен особый порядок исчисления сроков. В свою очередь, статьёй 191 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что течение срока, определённого периодом, начинается на следующий день после наступления календарной даты или события, которыми определено его начало.

Извещение о проведении электронного аукциона следует размещать так, чтобы период между днём размещения извещения и днём окончания срока подачи заявок составлял не менее 7 (15) календарных дней.

Аналогичной позиции придерживается Минэкономразвития России (письмо от 28.08.2015 № ОГ-Д28-11486).

Заказчикам следует очень внимательно относиться к срокам размещения извещения о проведении закупки, поскольку за сокращение срока подачи заявок на должностное лицо заказчика может быть наложен штраф в размере 30 тыс. руб. (ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ). При этом электронный аукцион может быть аннулирован по предписанию контрольного органа.

Размещение в ЕИС разъяснений положений документации об электронном аукционе

Разъяснения документации необходимо разместить в ЕИС в течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника.

При этом, если запрос поступает позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок, то отвечать на такой запрос заказчик не должен. В случае когда последний день срока поступления заказчику запроса приходится на выходной, датой окончания данного срока является следующий за ним рабочий день (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2882).

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК

Закон о контрактной системе устанавливает нам, что от момента окончания срока подачи заявок до публикации протокола рассмотрения первых частей у заказчика есть:

  • семь дней если НМЦК равна или превышает три миллиона рублей;
  • один рабочий день если НМЦК не превышает три миллиона рублей.

Заметили как интересно — если цена контракта велика, то и «качество» дней не указывается в Законе. Это могут быть и рабочие семь дней и календарные. А вот если цена поменьше, то и времени у Заказчика «в обрез». Поэтому опять повторим — при публикации Извещения указывайте временем окончания подачи заявок утренние часы. При любой цене контракта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ

Порядок подачи первой части заявки на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ определен в 66 статье 44-ФЗ.

Если на электронном аукционе приобретается продукция, то в первой части заявки должны быть указаны технические характеристики продукции по тем пунктам, к которым есть требования в документации аукциона.

Форма заявки и инструкция для заполнения участником находятся в документации аукциона.

Образец заполнения форм первой части заявки.

Если предметом закупки являются услуги, то первая часть заявки на аукцион представляет собой согласие на оказание их в соответствие с указанными условиями и в данном объеме. Как правило, это поставленная галочка напротив пункта «согласие” и подписание ЭЦП.

Первая часть заявки по 44-ФЗ на поставку товара содержит:

  • Согласие на поставку товара или его эквивалента
  • Конкретные показатели товара, в пределах, установленных документацией
  • Указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование (при наличии)
  • Указание на патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии)
  • Наименование страны происхождения товара обязательно

Включать сертификаты на товар в состав первой части не требуется. Это понадобится при поставке товара после заключения контакта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ на выполнение работы или оказание услуги содержит:

  • Согласие на выполнение работы или оказание услуги

Первая часть заявки на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения которых используется товар должна включать как согласие на выполнение работы или оказание услуги, так и вышеуказанные сведения и документы, необходимые для поставка товара, используемого в ходе исполнения контракта.

Первая часть заявки по 44-ФЗ может содержать:

  • Эскиз, рисунок, чертеж
  • Фотографию или иное изображение товара

В первой части заявки предусмотрена анонимность.

Подача первой части заявки, оформленной на фирменном бланке предприятия, не является поводом для ее отклонения.

Пример первой части заявки по 44-ФЗ для поставки товаров.

Типичные ошибки при составлении первой части заявки

Ошибка 1 — Указание согласия на выполнение работ (оказание услуг), для которых используется товар, без указания конкретных показателей такого товара

Некоторые участники невнимательно читают ТЗ и забывают указывать конкретные показатели товаров (материалов), которые необходимы для выполнения работ (оказания) услуг.

Ошибка 2 — Неверное указание показателей товара

В аукционной документации в обязательном порядке должна содержаться инструкция по заполнению заявки. Это тот «путеводитель” для участника, в котором должны быть указаны требования Заказчика к знакам препинания, союзам, математическим знакам, фразам «не более”, «не менее”, «должно быть” и так далее. На практике же Заказчики впадают в две крайности. Либо размещают в аукционной документации формальную инструкцию из 44-ФЗ, либо очень объемную и запутанную. Поэтому новичку не всегда понятно, как интерпретировать то или иное требование Заказчика.

Ошибка 3 — Бездумное копирование показателей товара из столбца «Требования Заказчика” в столбец «Предложение участника”

Многие участники, зная о том, что необходимо указывать конкретные показатели товаров, просто копируют указанные требования из одной колонки в другую, а затем убирают фразы «не более”, «не менее”, «от”, «до” и так далее. При этом не подбирают конкретный товар и не удосуживаются проверить реальное существование такого товара.

Ошибка 4 — Неверное указание товарного знака или наименования производителя

Часто банальная ошибка в названии товарного знака или наименования производителя может привести к отклонению заявки участника.

Ошибка 5 — Указание в заявке фразы «или эквивалент”

Если вы указываете в своей заявке конкретные показатели товара и его товарный знак, то фразу «или эквивалент” нужно убрать. В противном случае ваша заявка будет отклонена.

Ошибка 6 — Использование готовых шаблонов из Интернета

Некоторые участники находят в Интернете готовые шаблоны первых частей заявок и копируют из них показатели товаров или используют их в качестве образца для заполнения. Это полная утопия. Во-первых, вы не знаете, правильно ли указаны показатели товара и была ли допущена такая заявка до аукциона. Во-вторых, у Заказчиков могут быть разные инструкции по заполнению заявки. Например, в одном случае крайние значения диапазонов можно указывать в заявке, а в другом нет.

Ошибка 7 — Исправление требований Заказчика

Если вы не согласны с требованиями Заказчика, то не нужно самостоятельно вносить изменения в заявку. Для этого необходимо воспользоваться запросом на разъяснение документации. По одному аукциону можно направить не более 3-х запросов на разъяснение.

Как грамотно подготовить первую часть заявки на аукцион?

Как вы уже поняли, подготовка первой части заявки для участия в электронном аукционе по 44-ФЗ это очень важный и ответственный этап, так как от него зависит конечный результат вашего участия в данной процедуре.

Если вашу заявку отклонят на этапе рассмотрения, то все ваши усилия по поиску закупки, ее анализу и просчету будут напрасны. А это не только впустую потраченное время, но и упущенная прибыль.

Одни участники самостоятельно готовят свои заявки, другие обращаются за помощью к сторонним специалистам. Цены за подготовку «Формы 2” на рынке начинаются от 3000 рублей. Цена зависит не только от количества товаров (материалов), но и от сложности инструкции по заполнению такой заявки. Поэтому в Интернете вы можете встретить разные предложения. Кто-то будет указывать цену за количество знаков в заявке, кто-то за количество листов в ТЗ, а кто-то за количество товаров.

Если же вам понадобится моя помощь в подготовке «Формы 2”, то можете оставить свою заявку .

На мой взгляд, постоянно зависеть от сторонних специалистов и тендерного сопровождения не самый лучший вариант, так как научиться грамотно готовить свои заявки по силам каждому. Для этого потребуется немного времени и желания. Если вы хотите самостоятельно разобраться в этом вопросе и сэкономить приличные деньги на оплату услуг сторонних экспертов, тогда вам сюда.

Здесь я дам лишь несколько ключевых рекомендаций, которые помогут вам в подготовке ваших заявок.

Во-первых, внимательно изучите всю аукционную документацию и приложения к ней.

Во-вторых, найдите и изучите инструкцию по подготовке заявки.

В-третьих, уточняйте у Заказчика все, что вызывает у вас вопросы. Научитесь грамотно готовить и направлять запросы на разъяснение положений документации.

В-четвертых, подбирайте реальный товар и указывайте реальные характеристики, чтобы не иметь проблем с приемкой на этапе исполнения контракта.

В-пятых, следите за изменениями и разъяснениями документации на сайте ЕИС.

В-шестых, перед тем, как отправить заявку, проверьте ее несколько раз.

В-седьмых, отстаивайте свои законные права и интересы в ФАС. Не бойтесь жаловаться на Заказчика, если он не прав.

Причины отклонения по первым частям заявок?

Согласно ч.4 ст.67 44-ФЗ первая часть заявки участника отклоняется по следующим причинам:

  1. Непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66, или предоставление недостоверной информации;
  2. Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66, требованиям документации о таком аукционе.

Если объяснить это более понятным языком, то это звучит так. Если вы не предоставили полную информацию (согласие, характеристики, товарный знак, страну), допустили ошибку в технических характеристиках товара или наименовании товарного знака (производителя), указали несуществующие характеристики товара или вовсе не указали конкретные показатели товара, то вашу заявку отклонят.

В случае отклонения заявки Заказчик обязательно должен сослаться на пункт закона на основании которого такая заявка отклонена.

Важный момент! Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по причинам, не предусмотренным ч.4 ст.67, не допускается. В случае отклонения заявки участника по основаниям не предусмотренным 44-ФЗ Заказчику грозит штраф в размере 5-30 тыс. рублей (ч.2 ст.7.30 КоАП РФ).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *