Повышение квалификации сроки действия

< Вернуться на страницу обучения по Антитеррористической защищенности

Слушатели УЦ «Академия Безопасности», успешно прошедшие итоговое тестирование по программе обучения в сфере антитеррористической защищенности, получают соответствующее удостоверение о повышении квалификации по антитеррористической защищенности установленного образца и Протокол проверки знаний ().

ВНИМАНИЕ! УДОСТОВЕРЕНИЕ НЕ ПРИВЯЗАНО К ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ.

В удостоверении о повышении квалификации форма обучения не указывается. Это значит, что удостоверения, выданные по итогам дистанционного и очного обучения, равноценны, т.е. будут выглядеть абсолютно одинаково.

Срок действия удостоверения о повышении квалификации по антитеррористической защищенности — 5 лет.

Удостоверение о повышении квалификации по антитеррористической защищенности — образец бланка

Преимущества удостоверения УЦ «Академия Безопасности»

ЗАКОННО. Для удостоверения о повышении квалификации по антитеррористической защищенности мы используем бланк с оригинальной графической композицией и логотипом Учебного центра на основании принятого в УЦ образца («Положение по заполнению документов»). Это полностью соответствует требованиям нормативно-правовых актов, действующих на всей территории РФ (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Письмо от 12 марта 2015 года N АК-610/06 О направлении Методических рекомендаций), что высоко оценено представителями контролирующих органов.

ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО СТЕПЕНЕЙ ЗАЩИТЫ. Удостоверение о повышении квалификации по антитеррористической защищенности изготавливается на специальном бланке со степенью защиты класса «Б» (п.3 Приложения N 3 к приказу Минфина РФ от 7 февраля 2003 г. N 14н) в соответствии с ГОСТ Р 54109-2010 (Защитные технологии. Продукция полиграфическая защищенная).

Каждый бланк имеет уникальный номер и печатается на специальной бумаге с водяным знаком, защитными волокнами и микротекстом. Удостоверения с несколькими степенями защиты от подделок положительно отмечены нашими слушателями.

Кроме того, каждому удостоверению Учебного центра «Академия Безопасности» присваивается регистрационный номер, который заносится в единую информационную систему ЧОУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности».

Проверить подлинность выданных удостоверений можно на странице сервиса.

РЕГИСТРАЦИЯ В ФИС ФРДО. Удостоверения о повышении квалификации по антитеррористической защищенности, выданные в нашем УЦ, проходят процедуру обязательной регистрации в Федеральном реестре документов об образовании и квалификации (ФИС ФРДО). Данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», а с 1 января 2019 года оно стало обязательным для центров дополнительного образования.

РАЗМЕР. Бланк удостоверения о повышении квалификации по антитеррористической защищенности изготавливается на плотной бумаге в виде складывающихся половин без обложки размером 297 x 210 мм.

ЗАМЕНЯЕТСЯ. В случае порчи или утраты удостоверения мы бесплатно его заменим на новое.

Вы сможете получить удостоверение по итогам успешной сдачи теста по программе повышения квалификации по антитеррористической защищенности.

< Выбрать программу повышения квалификации в сфере антитеррористической защищенности

Общие положения

Нормативные сроки прохождения курсов повышения квалификации регламентируются:

  1. Трудовым кодексом РФ.
  2. Профстандартами.
  3. Ведомственными приказами и распоряжениями.
  4. Трудовым или коллективным договором между сотрудником и организацией, локальными актами предприятия.

Особенности применения положений этих документов в сфере дополнительного профобразования разъясняются в Письме Министерства образования и науки РФ от 25 августа 2015 г. № АК-2453/06.

Для представителей большинства профессий федеральные законы устанавливают периодичность повышения квалификации раз в пять лет. Например, получать дополнительное профобразование не реже чем каждые 5 лет должны:

Если требования к периодичности повышения квалификации работников, занимающих определенные должности в соответствии с полученной специальностью, не установлены профстандартами и ведомственными нормативными актами, то согласно ч. 1 ст. 196 ТК, работодатель решает сам, нужно ли направлять сотрудников на учебу, но условия и график повышения квалификации обязательно согласуются с профсоюзом, и все это закрепляется в трудовом договоре (коллективном или индивидуальном).

Периодичность повышения квалификации для большинства профессий и специальностей – один раз в пять лет. Из этого правила есть несколько исключений.

С начала 2018 года в ФЗ о госзакупках было внесено множество правок, одной из которых стала обязательность проведения всех торгов в электронном виде. Если в текущем году еще разрешается использовать бумажные носители, то с 2019 года это запрещено.

Право на организацию, проведение и участие в закупках будет принадлежать только тем компаниям, которые имеют электронную цифровую подпись. Именно поэтому вопрос оформления ЭЦП приобретает повышенную актуальность.

Как получить сертификат ЭП заказчику

По новым правилам заказчики смогут приобретать товары и услуги только по результатам электронной процедуры. Для этого им нужно будет пройти регистрацию в ЕИС, которая невозможна без усиленной квалифицированной подписи.

Заказчики получают ЭЦП в УФК (Управлении Федерального казначейства) в своем регионе. Подписи, которые были выданы им другими организациями, не позволяют пройти регистрацию в ЕИС.

Электронная подпись оформляется на лицо, которое уполномочено проводить закупки в учреждении-заказчике.

Согласно регламенту, утвержденному Федеральным казначейством в 2017 году №342, процедура получения электронной цифровой подписи предполагает прохождение следующих этапов:

  1. Заключение договора с удостоверяющим центром. Речь идет о соглашении присоединения к регламенту удостоверяющего центра. Для этого руководитель организации пишет заявление на присоединение с указанием реквизитов Федерального казначейства.
  2. Получение в казначействе средства электронной подписи. Для этого пишется заявление в произвольной форме с указанием сотрудника для получения ЭЦП и программ «АРМ Генерации ключей» и «КриптоПро CSP». Его подписывают руководитель учреждения или уполномоченный сотрудник. Обычно к заявлению прилагается два пустых диска для записи программ. Программы передаются в казначейство в течение трех дней.
  3. Программное обеспечение устанавливается на компьютер и выступает средством криптографической защиты сведений. При установке ПО прописываются сведения о пользователе, организации и серийный номер организации.
  4. Формируются ключи и запрос на сертификат. Для этого требуется запустить «АРМ Генерации ключей» и нажать «Создать запрос на сертификат». Затем требуется отметить роли владельцев сертификата и распечатать сертификат. Также нужно вставить в компьютер флешку, рутокен или иной носитель информации и нажать кнопку «Выполнить». Файл запроса на сертификат для ЭЦП сохраняется на компьютер или съемный носитель и передается в Казначейство с заявлением на сертификат.
  5. Передается заявление на получение сертификата в удостоверяющий центр вместе с подтверждающими документами.
  6. Сертификат должен быть изготовлен Казначейством в течение 5 дней. О его готовности учреждение уведомят по электронной почте. Сертификат можно получить лично или через сотрудника по доверенности. Он записывается на флешку или рутокен.
  7. Остается установить сертификат на компьютер с помощью программы «КриптоПро CSP».

Правила получения ЭЦП следует уточнить в УФК по месту своего нахождения, так как регламент может несколько отличаться.

Документы

Для того чтобы оформить ЭЦП заказчику, необходимо собрать такой комплект документов:

  1. Заявление на выпуск сертификата ЭЦП.
  2. Копию паспорта сотрудника, наделенного полномочиями на проведение торгов.
  3. Его СНИЛС.
  4. Приказ о назначении его на должность.
  5. Согласие на обработку персональных данных.
  6. Реквизиты организации.

В случае если ЭЦП будет оформлять на себя не сам сотрудник, на которого она выпускается, то дополнительно потребуется доверенность на представление интересов. Образцы документов:заявлениена получение сертификата ЭЦП идоверенностьна представление интересов заказчика.

Все документы заверяются руководителем учреждения-заказчика. Перечень документов, которые содержатся в п. 5.2.5 Регламента №197, является исчерпывающим и не может быть изменен заказчиком.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *