Playstation клуб

Шурик:

По крайней мере, в России складывается ситуация, что закон о собственности входит в противоречие с законом об авторских правах или же его (закон об авторских правах) искажают правообладатели и нарушают чужие права, то есть права покупателей. То есть в законодательстве есть точное определение собственности, то есть это вещь приобретённая или подаренная и эту вещь можно использовать абсолютно в любых целях в том числе и в коммерческих (!!!). То есть закон говорит, что вещь можно использовать как угодно. А почему-то на вещи пишется условие её использования (!!!), что лично мне это совсем не понятно. То есть получается мне вещь не продали, а дали в бессрочную аренду с определёнными условиями. Получается купив диск с игрой или фильмом и т.д., ты не являешься его хозяином и тебя за него могут наказать. Некоторые говорят, типа ты купил диск а не права на игру, на что я говорю, что диск стоит 200 руб, а диск с игрой стоит 2000 руб и я заплатил 2000, то есть я владею и диском и его содержимым. Естественно я не заявляю себя в качестве автора идеи игры, и т.д. а заявляю владельцем продукта, потому что это не интеллектуальная собственность, а конечный продукт проданный на рынке. И ключевое слово здесь — ПРОДАННЫЙ!!! Почему -то продавая телёнка (ну или собаку, кошку и др.), никто не запрещает его спаривать и получать потомство и не оговаривает вообще никаких условий его эксплуатации, то есть никого не интересует что ты дальше с ним будешь делать, а с играми, музыкой и фильмами всё совсем наоборот. И почему-то при продаже тебя уведомляют об ограничении прав на продукт. И в тот же момент не ограничивают себя в использовании денежного вознаграждения полученного от продажи ПРОДУКТА. Получается с деньгами продавец делает, что хочет, а покупатель с продуктом обращается так как хочет этого продавец, что само по себе нарушает равноценность сделки!!! Можно понять когда продавец говорит — открутишь этот винтик и гарантия теряется. Здесь совершенно верно. Потому-то гарантия это желание производителя помоч покупателю долго пользоваться его продуктом и здесь условия уместны. А вот когда ты купил игру и тебе говорят — играй только дома, это уже нарушение твоих прав!!! Конечно можно сказать, что — ты же покупал вещь зная на каких условиях она продаётся. Но никто изначально не хочет признать, что эти условия противоречат многим законам и не подкреплялись никаким договором с росписью и заверением неотариуса и любыми другими гос учреждениями. И никто и никогда не сможет доказать, что ты согласился с этими условиями, потому-то это нигде не зарегистрировано. Конечно можно сказать, что проведя оплату, ты подтвердил своё согласие и никогда не скажут, что ты проводя оплату заявил о своём не согласии с условиями распространения продукта и продавец не смотря на это тебе продал вещь.

Короче исходный закон в любом государстве, это конституция. И если какой либо закон противоречит конституции, то он не действителен и суд обязан отменить любые требования противоречащие конституции!!!

Тем кто хочет поспорить, я советую подумать вот над чем. Студия создала игру и заказала конкретному заводу сделать 1000 дисков с этой игрой (естественно оформив договор и ключевое слово здесь — ДОГОВОР, ну или контракт), затем эта студия забирает эти 1000 дисков с завода и отдаёт их 10 продавцам на определённых условиях, ну то есть цена такая-то. Это задокументированные сделки с соответствующими условиями, обязанностями и т.д.

Далее продавец продаёт вам продукт и тут самое интересное, вы купив этот продукт и не оформив никаких контрактов и договоров, не имеете никаких прав как только поиграть дома, вы даже не имеете права его продать, потому — что на коробке написано — «ТОЛЬКО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ» (а продать не можете потому-что это коммерческое использование (!!!) вы же можете продать дороже чем купили, то есть получить прибыль), вот такой вот заворот!!! И всё это не смотря на то, что чек из магазина есть подтверждения прехода владением товара от продавца к покупателю, тот есть теперь вы владелец этой вещи.

Естественно найдутся ущербные «знатоки», которые не поняв о чём речь будут усераться и доказывать, что покупатель не приобретает авторское право, а только право на диск. Так о том и речь, что никто не заявляет, что он автор этого проекта и владелец коммерческого имени. Просто покупая продукт, ты получаешь его в полное и безраздельное пользование. Всё это есть в законодательстве, в том числе и о равноценности сделки. Ну а любые разногласия которые на вас навязывает «автор» легко уладить при помощи конституции (если вы её не нарушили) и отсутствием задокументированных договоров обеими сторонами о условиях использования продукта. Короче информация к глубокому размышлению и действию. В конце концов никто же не может вам помешать распечатать совершенно другую обложку для диска где будет написано, что можно с игрой делать что угодно (ну это для тех у кого надписи на обложке — закон). В конце концов при продаже не составлялось никаких документов и протоколов, что содержит обложка диска. Это даже доказать невозможно. Вы купили, вот чек, а что там не совпадает, вы понятия не имеете. Производитель везде и всегда заявляет, что имеет за собой единоличное право изменить продукт без предворительно уведомления, вот вам видать и попался такой продукт.

Всё выше написанное, это моё размышление на счёт всех этих законов, не более того.

Ну, во-первых, никакого противоречия в законах нет, во всяком случае таких, о которых идет речь в посте. ты просто не правильно понимаешь суть авторского ПРАВА. Сравнения с вещами (кошки и козы) в данном смысле не корректно, так эти понятия качественно различаются.

Понятия права собсвенности на вещь очень простое для понимания. Можно сказать что оно в генетическом коде у человека, так как с момента когда ребенок только начинает говорить он уже понимает что такое «мое» и «чужое». Просто, потому что наглядно. Вещи — они вот — перед глазами. Если ты ей обладаешь, значит твоя, если кто-то другой — значит его. И я не беру сейчас основания владения (законное или нет) так как это уже совсем другой вопрос и не имеет отношения к делу.

Право собвенности у нас составное и классически состоит из 3 прав: владения, разпоряжения, пользования.

Интеллектуальная собственность, или интеллектуальные права гораздо сложнее для восприятия, потому что они не имеют вещественного выражения и соответственно имеют координально другую природу. Возбмем такую модель. Будь то вещь или какое нибудь право — оно интересно субъекту, допустим мне, если мне от этого есть какая-то польза. Для получения пользы от мобильного телефона (вещи) мне нужно им обладать, т.е. звонить, играть на нем, носить в кармане. При отчуждении самого телефона теряется и польза от него. Т.е. есть конкретный осязаемые объект, на созлание окторого ушли неокторые усилия и т.п. Чтобы получить в 2 раза пользы, т.е. дать пользу от использования телефона одновременно двум (1000000000) лицам, нужно соответственно произвести еще один (999999999) телефон(ов), т.е. затратить для этого в 2 (999999999) раза больше усилий.

С нематериальными понятиями (чем и являются любые права) все в корне не так, так как для извлечения из них пользы хоть одним человеком хоть 100000000000000 миллионами людей требуются одни и те же затраты. Чтобы я смог поиграть в анчартед 3 ее нужно полюбому сначала придумать и воплотить в жизнь. А дальше пусть хоть это будет единственная копия жестко вшитая в мою ПС3 хоть игра разошедшаяся тиражом 1 000 000 копий уже не важно. Тиражирование и распространение это уже соврешенно независимые процессы от создания игры и они являются вспомогательными. Нет игры — нечего тиражировать и распространять.

Вот пример когда вобще ничего не надо тиражировать. Распространение бесплатное.

Допустим кто-то изобрел элексир вечной молодости, для приготовления которого требуется кокос, чеснок, рис и конопля. Ну вот купил я все это и что дальше? У меня есть все необходимое в собвенности, но элексир я приготовить не могу. )) Не хватает главного — способа приготолвения. Но что самое интересное для того чтобы я узнал способ не нужно затратить ни копейки — достаточно просто рассказать мне его, а ингридиенты всет-ки придется купить или вырастить самому, т.е. выражаясь словами Адама Смита, колличество труда затраченное на производства ингридиентов и озвучивание рецепта в тысячи раз выше по отношению к ингридиентам, но ценность рецепта при этом в сотни тысяч раз выше чем у копеечных ингридиентов. Т.е. после того как мне рассказали рецепт, имущественная сфера моя и того, кто мне его рассказал, не изменилась ни на йоту, однако я стал обладателем «нечто» имеющим колоссальную пользу для меня. Естесственно продавец захочет вознаграждения за свои труды, на которые он может быть потратил 50 лет исследований и не мало денег. Т.е. пока он не рассказал никому рецепт — он самый ценный человек на земле, но стоит ему на полминуты открыть рот и рассказать его мне, как через 30 минут пользу от его рецепта получит любой житель земли а он останется с носом, ведь формально никто ему ничего не будет должен. И опять же подчеркну, не смотря на то что весь мир теперь сможет быть вечно молодым, имущественная сфера каждого отдельного субъекта напрямкю никак от этого не изменится. Ведь речь идет о пустате в физичесом смысле — о правах, об информации.

Именно из-за «бесплатности» распротсранения благ от обладания авторскими правами ввиду их нематериальной природы и вводится ограничение для владельцев (если выражаться терминологией нашего законодательства об интеллекруальной собственнотси — лецензиатов).

Легально покупка диска состоит из 2 аспектов: приобретение права собственности да носитель (коробку, бумажки и т.п.) и ПРОСТОЙ НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЛИЦЕНЗИИ на то, что на этом диске записано, т.е. прав на «пустоту» в физическом смысле. То что не подписывается никакой договор не означает, что не происходит никакого юридического события. Подписания контракта — лишь один из способов оформления отношения сторон. Это письменная сделка. Сделки бывают и устные и, если к определенной сделке нет обязательного требования закона совершить ее в письменном виде, то такая устная сделка пораждает права и обязанности сторон в полном объеме. Покупка диска это сделка, совершаемая посредством конклюдентных действий, т.е. магазин делает публичную оферту (предложение любому желающему за определенную сумму приопрести диск) а покупатель либо соглашается на эту оферту (совершает акцепт) путем совершения действия, выражающего такое согласие — берет диск с полки и расплачивается за него на кассе, либо проходит мимо.

Так вот для передачи лицензионных прав на игру достаточно принятия условий лицензионного соглашения (конклюдентного действия). Ведь не даром же при сетапе абсолютно любой игры оно вам предлагается. Почитай хоть раз, там все написано, про то как правообладатель разрешает пользоваться программой, а как запрещает. И установив свич на «согласен» и нажав «далее» ты совершаешь юридическое действие — принятие на себя обязательств в соответствии с соглашением. Не согласен — откажись от установки. У меня сейчас нет под рукой диска для плойки, но там на самой коробке или в книжке есть лицензионное соглашение. И сам факт что ты запускаешь игру на притавке является юридическим фактом твоего согласия с условиями соглашения.

Сам диск кстати ты можешь продать, это не запрещено, так как программа в отличии от информации, имеет ценность только будучи записанный на какой-либо носитель, и в случае отчуждения носителя пользы от программы ты уже не получишь.

Чтобы понять все тонкости почитай ГК. Раздел об обязательствах, сделках и 4 часть, где собраны все нормы об интеллектуальной собственности. Твои вопросы отпадут, но зато новых возникнет еще больше )) Зато новые будут поинтересней ))

Бизнес в сфере развлечений столь многообразен, что им может заниматься как новичок, так и опытный бизнесмен. Спрос на услугу в данной области велик, так как потенциальный потребитель найдется в любой возрастной группе. С одинаковым удовольствием воспользуются игровой зоной для проведения досуга дети и вполне взрослые люди, которые, например, увлекаются игрой «Мафия».

Рекламные акции для продвижения услуги

Рекламная компания, предшествующая открытию игрового комплекса, должна включать в себя все возможные виды оповещения потенциального клиента об услуге. То есть, традиционные печатные и интернет издания, радио и телевидение, печатную продукцию в виде листовок и буклетов, баннеры и растяжки, и так далее. Хорошо использовать для размещения информации социальные сети, где есть группы для мам и детей разного возраста, специальные форумы и прочее. Если ваш развлекательный центр находится в ТРЦ, то это дает преимущество, так как рекламируя свой торговый центр, владельцы также оповестят о наличии в нем игровой зоны. Целесообразно провести работу по школам и детсадам, особенно если ваш комплекс оборудован со спортивным уклоном, то есть это не только весело, но и полезно.

Как оформить развлекательный центр

Для регистрации дела согласно Закону РФ, достаточно оформить индивидуальное предпринимательство. Это и по времени будет быстрее, и обеспечит упрощенную систему налогообложения.

При постановке на учет в контролирующих органах понадобятся следующие документы: гражданский паспорт, заявление на регистрацию, квитанция об оплате гос.пошлины, а также копия свидетельства ИНН. Для оформления в налоговой нужен код ОКВЭД 93.2, который регламентирует бизнес в области отдыха и развлечений, а именно подпункт 93.21, отвечающий за деятельность парков культурного досуга и отдыха, в том числе и тематических.

Мягкая комната для малышей

Мягкая игровая комната для детей до семи лет обойдется в 150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цены бывают как выше, так и ниже. Для примера, самый простой детский батут размерами 4 на 5 м. обойдется в 120 тыс.руб., а комплекс батутов величиною 2,35м х 4,60м стоит уже 165 тысяч рублей.

Цена игровых лабиринтов стартует от 100-120 тысяч рублей. Баскетбольные стойки для возрастной категории от 2 до 6 лет оцениваются в пределах 2,5 -7 тысяч рублей. Сухие бассейны различных объемов, которые затем наполняются мягкими шариками, стоят от 4 до 14 тысяч рублей.

Месторасположение

Хороший клуб заботится о своих гостях, чтобы им долго не пришлось искать неизвестно чего в непонятном направлении. Удобная транспортная развязка является большим «плюсом”. Если у Вас нет больших денег на раскрутку, вряд ли к Вам приедут с другого конца города. По этой причине выбирать место сразу нужно «рыбное”. «Именно так мы и поступили, выбрав здание напротив Водного института,” — рассказывает представитель ведущего игрового клуба PLAYS, по доброй традиции клуба именуемый Супер Марио. Это новый игровой клуб «Sony PS4” в Одессе. Почему выбрали именно его? Они открылись совсем недавно, поэтому все исследования, подготовительные работы еще свежи в памяти. «Было несколько вариантов, выбрали этот, не раздумывая. Перед открытием любого заведения нужно изучить рынок и целевую аудиторию, от этого и отталкивались”

В чем особенность зала виртуальной реальности

Сейчас шлем виртуальной реальности PS VR считается одним из самых желаемых аксессуаров. Поскольку новинку себе может позволить не каждый, а поиграть хочется любому, то зал с такими очками будет посещаемым.

Таких комнат виртуальной реальности еще очень мало в Украине, поэтому клуб может стать центром виртуальной реальности, куда за новинкой будут стабильно приходить люди. Игры в таком шлеме захватывают и поражают. Наверняка клиентам захочется возвратиться поиграть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *