Межоператорское взаимодействие

18.03.2014, Вт, 10:03, Мск , Текст: Игорь Королев Минкомсвязи предлагает избавить операторов сотовой и местной телефонной связи от необходимости пропускать звонки абонентов через зоновые сети. Однако такое предложение вызывает обеспокоенность «Ростелекома».

Минкомсвязи опубликовало проект приказа об изменениях в «Требования» к построению сетей местной телефонной связи и в «Требования» к пропуску трафика в сетях местной телефонной связи. Суть изменений — избавить операторов от необходимости пропускать трафик через зоновый уровень.

Зоновой называется телефонная связь между различными населенными пунктами одного региона. Исторически услуги зоновой связи оказывали те же операторы, что занимаются и местной связью. Однако после принятия в 2005 г. новых подзаконных актов ситуация изменилась.

С тех пор для получения лицензии на зоновую связь стало необходимым иметь сеть с точками доступа во всех городских поселениях данного региона. При этом зоновые операторы стали посредниками между операторами местной телефонной и дальней связи, а также между местными телефонными операторами и сотовыми компаниями. Основной оператор зоновых сетей в России «Ростелеком».

Отметим, что первоначально предполагалось выдавать коды доступа для сетей зоновой связи, чтобы абонент местной телефонной сети мог самостоятельно выбирать зонового оператора при каждом звонке, но этого не произошло. Идея отмены зонового уровня давно обсуждается в отрасли.

В соответствии с подготовленными Минкомсвязи поправками к требованиям по пропуску трафика, операторы местной телефонной связи смогут сами решать, как им направлять звонки на сотовые сети и на сети операторов дальней связи: напрямую или через зоновых операторов. Аналогичным образом междугородний звонок, приходящий на сети местных операторов, может быть проведен в обход зоновых сетей.

Аналогичным образом Минкомсвязи предлагает изменить требования к построению сетей, которые позволили бы операторами местной телефонной связи подключаться напрямую к сотовым сетям и операторам дальней связи.


Операторы говорят, что идея Минкомсвязи интересна, но вряд ли произведет революцию

В Минкомсвязи отметили, что решение о реформировании схемы межоператорского взаимодействия было принято на правительственной комиссии по связи в сентябре 2013 г. «Проблемы действующей модели межоператорского взаимодействия заключаются в требовании по иерархическому пропуску трафика, — говорится в заявление минситерства. — На сегодняшний день эта система устарела и увеличивает издержки операторов, а также препятствует технологическому развитию отрасли».

Минкомсвязи надеется, что изменение существующей схемы приведет к снижению абонентских тарифов, так как операторы смогут выбирать оптимальные маршруты пропуска трафика.

В «Ростелекоме» к этой идее отнеслись весьма прохладно. «Предложенное Минкомсвязи решение не вполне понятно с точки зрения участника рынка фиксированной связи, поскольку оно, очевидно, создает преференции мобильным операторам, — заявили в компании. — При этом нет уверенности, что абонентские тарифы снизятся, а качество предоставления услуг повысится».

Сотовые операторы осторожно относятся к отмене зовоновго уровня. «Мы изучаем представленный законопроект, — сообщили в пресс-службе МТС. — Очевидно, что зоновый уровень в одночасье отменить нельзя, так как в вопросах построения сети и пропуска трафика существенную роль играет техническая и технологическая сторона и не все операторы могут быть к этому готовы». Источник в одном из сотовых операторов отмечает, что у того же «Ростелекома» не все сети до конца цифровизированы, а потому они могут быть не готовы к изменению схем пропуска трафика.

«Проект Минкомсвязи нуждается в детальном анализе, насколько предлагаемая схема соответствует действующим принципам лицензирования, — добавляют в «Вымпелкоме». — Важно отметить, что экономика ценообразования зависит не только от схемы завершения вызова в пределах города. Оператор несет затраты на осуществление междугородных присоединений и реализацию вызовов от центра региона до города. Учитывая территорию некоторых регионов, эти затраты весьма и весьма существенны. Поэтому идея, предложенная регулятором, интересна, но вряд ли она произведет революцию».

25 мая в рамках работы Петербургского международного экономического форума операторы платных дорог России подписали дополнительное соглашение о межоператорском взаимодействии.

К соглашению присоединилось ООО «Магистраль двух столиц» — концессионер скоростной автомобильной дороги М11 «Москва-Санкт-Петербург» на участках 543-684 км.

Со стороны МСС подпись под соглашением поставил генеральный директор компании Алексей Николаевич Бнатов. В подписании приняли участие председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, генеральный директор АО «ЗСД» Константин Попов, генеральный директор ООО «Автодор-Платные Дороги» Дмитрий Дунаев, генеральный директор ООО «СЗКК» Гилан Жан-Мари Лортиуа, генеральный директор ООО «ОССП» Тьерри Морис Пюи, директор АО «Главная дорога» Михаил Плахов, директор АО «Новое качество дорог» Вячеслав Некрасов, генеральный директор ООО «МДС» Антон Новиков.

Напомним, система межоператорского взаимодействия (интероперабельность) обеспечивает возможность оплаты проезда по платным дорогам различных операторов с транспондером вне зависимости от того, каким оператором он выдан.

Данная система обеспечивает дополнительное удобство пользователей при использовании платных дорог страны.

Поздравляем участников межоператорского взаимодействия с расширением и желаем новых рекордных показателей востребованности магистралей и дальнейшего развития!

Подробная информация о возможности интероперабельности.

Данная функция наблюдается только в мобильном браузере Safari.

Если нажать 3 раза на номер, и после вопроса «Позвонить или отменить» нажать «Отменить» то Safari решит, что сайт не очень надежный и поэтому будет выводить это сообщение. Чтобы этого не происходило не нужно нажимать «Отменить» несколько раз подряд.

  • Вопрос задан 09 февр. 2019
  • 1432 просмотра

После различных экспериментов было выяснено что это фича Safari. Если нажать 3 раза на номер, и после вопроса «Позвонить или отменить» нажать «отменить» то Safari решит что сайт не очень надежный и поэтому будет выводить это сообщение. Что обнулить эту память вам надо или один раз разрешить позвонить. Или сбросить настройки Safari.

Как вывод можно отметить то что это проблема не сайта, как думалось изначально, а фича браузера. На этом все, но если у вас возникли вопросы вы можете всегда задать их в комментариях, попробую вам помочь.

Блокировать телефонный спам на iPhone можно установив переключатель «Заглушение неизвестных» или при помощи сторонней программы.

Функция «Заглушение неизвестных»

В iOS 13 можно установить переключатель «Заглушение неизвестных», чтобы не получать вызовы от незнакомцев. Будут блокироваться вызовы от абонентов, которых нет в списке ваших контактов и с которыми вы никогда не общались с этого номера. Но если вы обменивались с абонентом текстовыми сообщениями или же получали его номер телефона по электронной почте, его вызовы будут поступать.

Чтобы установить переключатель «Заглушение неизвестных абонентов», перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» и прокрутите вниз. Вызовы с незнакомых номеров будут поступать без звука, переадресовываться на автоответчик и отображаться в списке недавних вызовов.

Не будут блокироваться входящие вызовы от тех, кто сохранен в списке ваших контактов, списке недавних вызовов и предложениях Siri, чтобы вы могли узнать, кто звонит, на основании номеров телефона, указанных в сообщениях электронной почты или текстовых сообщениях.

Если вы совершаете экстренный вызов, функция «Заглушение неизвестных абонентов» временно отключается на 24 часа, чтобы ваш iPhone мог принимать вызовы.

Прежде чем включить функцию «Заглушение неизвестных абонентов», убедитесь, что сохранены все важные контакты. В противном случае можно пропустить важный для вас вызов. Вызов будет переадресован на автоответчик и отобразится в списке недавних вызовов, но вы не получите уведомления в момент вызова.

Используйте инструменты оператора для блокировки нежелательных звонков

У четырех основных операторов есть инструменты для идентификации, фильтрации и предотвращения звонков или отправки сообщений с подозрительных номеров на ваш телефон. Большинству требуется дополнительная ежемесячная плата за активацию услуги идентификации вызывающего абонента, но блокировка на уровне сети бесплатна для всех операторов.

AT & T

Абоненты AT & T могут использовать бесплатное приложение для iOS и Android под названием AT & T Call Protect. Он имеет автоматическую блокировку мошенничества и подозрения на спам. Вы можете вручную заблокировать нежелательные звонки.

Verizon недавно объявила о бесплатном сервисе блокировки вызовов, который дебютирует в марте. Ранее Verizon предлагала услугу «Caller Filter» за 2,99 долл. США в месяц за линию.

Verizon также определил 300 миллионов телефонных номеров для спама и мошенников, которые он будет блокировать с помощью бесплатных инструментов оповещения о спаме и блокировки вызовов, которые также появятся в марте.

T-Mobile предлагает два бесплатных способа борьбы с роботами и спам-звонками.

Во-первых, Scam ID, автоматическая система, которая определяет номера спама, когда ваш телефон звонит. T-Mobile автоматически делает это в своей сети, и нет приложения для установки или службы для включения.

Второй бесплатный метод — Scam Block. В отличие от Scam ID, который просто идентифицирует известные номера спама, Scam Block дает вам возможность заблокировать эти номера. Чтобы включить это, наберите #662# на своей трубке T-Mobile. Чтобы выключить его, наберите #632#.

Подобно идентификатору имени вызывающего абонента Verizon, T-Mobile имеет собственную платную услугу «Name ID», которая идентифицирует и предоставляет информацию о вызывающем абоненте, такую ​​как имя, местоположение и тип организации. Вы можете заблокировать их по мере необходимости. Это входит в планы T-Mobile ONE Plus. Для других тарифных планов T-Mobile она стоит 4 доллара в месяц за линию.

Преимущества использования автоматического распределения звонков (ACD)

Использование функционала автоматического распределения вызовов значительно увеличивает пропускную способность КЦ, позволяет эффективно распределять нагрузку на операторов с учетом уровня их компетенций, поднимает уровень качества обслуживания клиентов, что в свою очередь улучшает общие показатели работы КЦ совместно с удовлетворением клиентом предоставляемыми КЦ услугами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *