Изменение цены по 223 ФЗ

Согласно 223-ФЗ, отдельные виды юридических лиц могут проводить закупки в двух основных формах: конкурентной и неконкурентной. К конкурентным способам закупки, которые должен предусмотреть заказчик во внутреннем регламенте, относят конкурсы и аукционы.

Конкурентные закупки по 223-ФЗ: законодательное регулирование

223-ФЗ содержит указание на общий порядок проведения конкурентных процедур. Заказчиком по 223-ФЗ может стать одна из следующих компаний:

  1. Госкомпании (например, Ростелеком, Росатом).
  2. Естественные монополии (например, РЖД).
  3. Предприятия коммунальной сферы.
  4. ГУП или МУП (государственные и муниципальные унитарные предприятия).
  5. Автономные учреждения.
  6. Компании, в уставном капитале которой государственная доля превышает 50%.
  7. Бюджетные организации, участвующие в закупках как поставщики.

Информация о проведении конкурентных закупок подлежит размещению в ЕИС. При этом сами закупочные мероприятия допускается провести на любой электронной площадке: сегодня их число превысило 150 (для сравнения: по 44-ФЗ закупки проводятся на 6 площадках, аккредитованных правительством).

Различают конкурентные и неконкурентные способы закупок. К конкурентным относят те, которые производятся через торги, а также без торгов. В числе закупок на торгах различают аукционы и конкурсы. Закупки без торгов — это запрос предложений, котировок и конкурентные переговоры. Неконкурентные способы закупки – это, например, закупка у единственного поставщика.

Аукционом называется конкурентный способ закупки, когда победителем становится лицо, которое предложило наиболее низкую цену договора. Целью данной закупки является снижение издержек заказчика и приобретение товара и услуги по максимально низкой цене.

Помимо начальной цены (максимальной цены контракта) по аукциону заказчикам следует определиться с шагом аукциона, а именно с денежным интервалом, с учетом которого поставщики будут изменять свое ценовое предложение. Обычно это 3-5% от цены контракта.

При конкурсе победителем признают лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и оценками сопоставления заявок. Способ закупки через конкурс целесообразно использовать, если заказчику важна не только цена, но и другие параметры закупки. Победителем конкурса становится лицо, которое сумело предложить наилучшие условия исполнения договора.

Различают несколько видов конкурса: обычный конкурс (когда заявки подаются в бумажных конвертах) и закупки в электронном виде на ЭТП в соответствии с регламентом. В ближайшее время все закупки планируется перевести в электронный формат, так как он отличается большей прозрачностью реализуемых торгов.

Нередко конкурс именуется в закупочной документации тендером (чтобы избежать распространения на него отдельных норм Гражданского кодекса), но суть у этих двух процедур одна.

Еще одна разновидность конкурса – многоэтапный конкурс. На первом этапе участники предоставляют свои заявки без указания цены, а также документы, которые подтверждают соответствие требованиям. К участию в следующем этапе допускаются только одобренные комиссией по закупке участники по результатам первого этапа.

Запрос предложений по своей сути аналогичен конкурсу. В ходе такой закупки побеждает лицо, заявке которого был присвоен первый номер. Это своего рода «миниконкурс», при котором оценка производится по комплексу критериев, каждому из которых присвоен свой удельный вес. Особенность запроса предложений состоит в том, что заказчик вправе отказаться от заключения договора с победителем.

При запросе котировок побеждает участник, предложивший самую низкую цену. Это наиболее простая закупочная процедура.

Конкурентные переговоры – это способ закупки без торгов, предполагающий проведение переговоров с поставщиками. Победителем признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения контракта.

Конкурентные способы закупки могут проводиться среди неограниченного круга участников либо среди тех, кто прошел предварительный предквалификационный отбор.

Порядок проведения конкурентных закупок по 223-ФЗ регулируется статьями 3.2-3.5. Закон 223 содержит только общие требования к проведению закупок. Тогда как основные требования к закупкам прописываются в Положении о закупках, которое утверждено внутри компании-заказчика по 223-ФЗ. В этом документе заказчик указывает такие сведения, как:

  1. Способы проведения закупок, которые применяются заказчиком.
  2. Условия применения конкурентных и неконкурентных закупочных процедур.
  3. Порядок подписания контрактов, их исполнения и внесения изменений.
  4. Перечень товаров, которые закупаются выбранным способом.
  5. Правила подготовки и проведения процедуры закупки.
  6. Требования к обеспечению контракта и порядок его расчета.
  7. Прочие параметры закупки.

Отсутствие жестких рамок к проведению закупок отличает 223-ФЗ от 44-ФЗ. Последний закон четко определяет, в каких случаях заказчики должны применять тот или иной способ.

Выбор способа конкурентных закупок

Ч. 3 ст. 3 ФЗ-223 содержит виды закупок, которые должны присутствовать у заказчика в обязательном порядке. В частности, это аукцион и конкурс (конкурентные способы закупок). Кроме них, прочие известные способы закупок через конкурентную борьбу между несколькими поставщиками в законодательстве не прописаны.

В ФЗ-223 указано лишь то, что заказчик обязательно включает сведения о конкурентных закупках в утвержденное внутреннее Положение о контракте. Но это совсем не обязывает его использовать данные способы при закупке: он решает сам, какой вариант будет наиболее целесообразен в зависимости от специфики закупки.

Таким образом, выбор процедуры проведения закупки зависит от собственных предпочтений заказчика.

При закупке определенных товаров, работ или услуг заказчик должен использовать такие способы закупок, которые предусмотрены в утвержденном им Положении о закупках. При этом применение способа закупок обуславливается определенными условиями, прописанными в этом документе.

Например, заказчик выбирает процедуру закупки через открытый конкурс, если ему важно несколько условий исполнения договора. При этом при выборе этого способа стоит понимать, что у заказчика должно быть в запасе не менее 30 дней, а начальная цена договора — выше 10 млн. р.

Если же он ориентируется на цену договора, то ему стоит выбрать процедуру открытого аукциона.

Когда у заказчика на проведение закупки есть менее 20 дней, ему важно учесть несколько условий по договору, а если начальная цена контракта менее 10 млн. р., то он может воспользоваться запросом предложений.

Если же на проведение закупки у заказчика менее 20 дней, а цена контракта является важнейшим параметром, то он может использовать запрос котировок.

Конкурентные переговоры могут применяться заказчиком, когда ему важны несколько условий исполнения договора, а сам контракт предполагает поставку сложных товаров и услуг.

Правовые основы заключения договора

Договоры в рамках Закона 223-ФЗ заключаются по правилам, которые предусмотрены Гражданским законодательством и Положением о закупке.

Комментирует Оксана Шипунова, ведущая вебинара «Заключение и исполнение договора по 223-ФЗ»:

Договоры, которые были заключены до вступления в силу 223-ФЗ, в том числе и рамочные, предусматривающие пролонгацию, как условную, так и безусловную, продолжают свое действие. Внесение изменений, перезаключение договоров не требуется. Соответственно, правоотношения вы завершаете по мере исполнения обязательств в полном объёме.

Рамочный договор по 223-ФЗ

Рамочный договор (или рамочное соглашение) — договор, заключаемый по определенному шаблону, в котором нет конкретных данных и до конца не определены параметры.

Общие принципы, которые характерны для такого вида документов:

  • предусматриваются открытые условия;
  • не указывается точные показатели цены и объема;
  • отгрузки/поставки осуществляются по заявкам заказчика, в которых указываются конкретные показатели: цена и объем.

Если в заключаемом контракте не указаны и не прописаны существенные условия рамочного договора, то такой документ не считается договором вообще. При этом каждая отдельная поставка по такому документу будет обладать силой договора.

Если компания «А» планирует закупать у компании «Б» товар без указания сроков, объёма поставки, без указания цены, либо единичных расценок, такой документ договором не признаётся. В этом случае придётся провести дополнительную закупочную процедуру в соответствии с требованиями вашего Положения. Если же вы не перепроведёте закупку и не заключите новый договор по итогам этой закупочной процедуры, каждая поставка, в рамках рамочного договора, будет считаться новой самостоятельной закупкой. Соответственно, каждый раз, по мере необходимости того или иного товара из этого рамочного договора, заказчику нужно будет сверяться: правильно ли выбран способ закупки.

Возмездные договоры по 223 — ФЗ

Договор в соответствии с гражданским законодательством может быть возмездным или безвозмездным. А вот договоры в рамках Закона № 223 — ФЗ могут быть только возмездными.

Договор возмездного оказания услуг содержит:

Когда заказчик заключает договор, например, дарения или любой другой безвозмездный договор, на основании которого он приобретает продукцию, при этом не расходуя денежные средства, то такой документ договором не признается. Сюда можно отнести не только договор дарения и договор бартера. Например, компания меняет синий карандаш на красный карандаш. Денежные средства при этом не расходуются, поэтому данная процедура не является закупкой. Обратите внимание, не рекомендуется переводить основную массу своих потребностей на бартеры. Каждый раз, когда вы будете пользоваться подобным правом, данным для совершения таких сделок, у контролирующих органов будут возникать вопросы на предмет целесообразности проведения данной процедуры. Кроме того, будут возникать будут вопросы относительно контрагента, с которым заключается договор бартера и, вполне возможно, ваше действие будет квалифицировано как нарушение антимонопольных требований к торгам в части их не проведения. Это гораздо страшнее и имеет неприятные последствия для заказчика.

Планирование конкурентной закупки

Ежегодно заказчик должен публиковать в ЕИС планы закупок товаров, услуг и работ. План закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, а также приобретения лекарственных средств подлежит публикации на 5-7 лет.

План закупок можно рассматривать как информационную базу для всех заинтересованных лиц, которые участвуют в закупках, проводимых заказчиком. Они содержат сведения о потребностях в товарах и услугах, ценах и сроках закупок. Здесь также определяется способ закупки: конкурентный и неконкурентный.

План закупок необходим участникам для планирования участия в закупках. Он способствует расширению численности участников и более эффективному расходованию денег.

Порядок формирования плана, порядок и сроки его размещения в ЕИС утверждены Постановлением Правительства РФ №932.

Документация

Для того чтобы провести конкурентную закупку, заказчик обязан разработать и разместить в ЕИС документацию о закупке (кроме тех случаев, когда проводится запрос котировок в электронном виде).

Стоит отметить, что закупки до 100 тыс. р. (или до 500 тыс. р. для крупных заказчиков) не подлежат размещению на ЕИС. Но данные о предстоящих закупках на небольшую сумму чаще всего размещаются на сайте заказчика.

Требования к документации содержатся в ст. 4 ФЗ-223. В частности, в ЕИС размещается извещение о закупке. В документации о конкурентной закупке по ч. 10 ст. 4 ФЗ-223 должны быть указаны:

  1. Требования к безопасности, качеству товаров, их техническим и функциональным характеристикам и пр. важные параметры, которые относятся к предмету закупки.
  2. Требования к форме, содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
  3. Требования к описанию участниками поставляемого товара, который является предметом закупки.
  4. Место, условия и сроки поставки товаров или выполнения работ.
  5. Сведения о цене договора (лота) или формула цены, которая устанавливает порядок расчета суммы, подлежащей к уплате заказчиком.
  6. Форма, сроки и порядок оплаты товара и услуги.
  7. Порядок формирования цены договора с учетом расходов на транспортировку, страховку, уплату налогов и пр.
  8. Порядок начала и окончания сроков подачи заявок на участие в закупке.
  9. Требования к участникам, субподрядчикам, соисполнителям и пр.
  10. Формы и порядок предоставления разъяснений о положениях закупки.
  11. Критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в закупках.
  12. Описание предмета закупки.
  13. Иные сведения, которые определены Положением о закупке.

В извещении по проводимой конкурентной закупке, которая также размещается в ЕИС прописываются:

  1. Способы осуществления закупок.
  2. Наименование, местонахождение, контактные сведения заказчика.
  3. Предмет предполагаемого к заключению контракта: объема товара, выполняемых работ и оказываемых услуг, описание предмета закупки.
  4. Место поставки товара, выполнения работы и оказания услуги.
  5. Сведения о цене договора.
  6. Сроки, место и порядок предоставления документации о закупке, а также размер и порядок внесения платы за передачу такой документации (если такие условия утверждены заказчиком).
  7. Сроки подачи заявок на участие в закупках.
  8. Адрес площадки в сети Интернет.
  9. Иные сведения.

Протокол осуществления конкурентной закупки должен содержать такие сведения, как:

  1. Дата подписания протокола.
  2. Количество поданных на участие в конкурсе заявок.
  3. Дата и время регистрации заявок.
  4. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупках.
  5. Результаты их оценки.
  6. Прочие сведения.

По результатам закупки составляется итоговый протокол. Итоговый протокол по результатам закупочных мероприятий содержит указание на дату подписания протокола, количество поступивших заявок, порядковые номера заявок для участия в закупках, результаты рассмотрения и оценки поступивших заявок на участие в закупке, причины признания закупки несостоявшейся и иные сведения.

Несмотря на главенствующее место Положения о закупках, порядок проведения конкурентной закупки, регламентированный заказчиком, не должен противоречить 223-ФЗ.

Так, например, 223-ФЗ четко указывает на сроки проведения конкурентной закупки: с момента публикации сведений о ней на сайте заказчика до окончания подачи заявок должно пройти как минимум 20 дней.

Срок размещения извещений для конкурса или аукциона составляет не менее 15 дней до окончания подачи заявок, запроса котировок – не менее 5 рабочих дней, запроса предложений – не менее 7 рабочих дней.

Организация имеет возможность отменить проведение конкурентной закупки до окончания срока подачи заявок. Такое решение подлежит размещению в ЕИС непосредственно в день принятия.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 223-ФЗ, заказчик должен провести закупку исключительно в электронной форме на одной из площадок, если в ней будут участвовать субъекты малого бизнеса. По результатам закупок заключается договор на основании размещенного проекта договора (по ч. 29 ст. 3.4 223-ФЗ).

Законодательство допускает возможность внесения изменений в закупочную документацию по ч. 11 ст. 3 223-ФЗ. Так, изменения в извещение должны быть опубликованы в ЕИС в течение 3 дней после их принятия. Также заказчику следует учесть, что при внесении изменений в закупочную документацию необходимо, чтобы на участие в такой закупке оставалось не менее половины от срока подачи заявок.

Участники имеют право запрашивать разъяснения по конкурсной документации. В обязанности заказчика входит передача разъяснений по поступившим запросам в течение трех дней.

Протоколы по конкурентной закупке и прочие документы по проведенным торгам должны храниться не менее 3 лет.

Заключаем договор

Заказчик может заключить договор как с одним, так и с несколькими участниками, если это предусмотрено положением и документацией.

Срок подписания — не ранее 10 и не позднее 20 дней после публикации итогового протокола. Если в соответствии с уставными документами организации требуется одобрение органом управления, договор подписывается в течение 5 дней после получения одобрения. При обжаловании в ФАС — не позднее 5 дней после вынесения решения контрольным органом.

Размещаем информацию о договоре в ЕИС не позднее 3 рабочих дней после подписания (ч. 2 ст. 4.1).

В случае если было внесение изменений в документацию 223-ФЗ, необходимо опубликовать информацию об изменениях не позднее 10 дней с даты заключения допсоглашения.

Согласно 223-ФЗ, отдельные виды юридических лиц могут проводить закупки в двух основных формах: конкурентной и неконкурентной. К конкурентным способам закупки, которые должен предусмотреть заказчик во внутреннем регламенте, относят конкурсы и аукционы.

Рассмотрение заявок, переторжка и выбор победителя

Процедура оценки поступивших заявок варьируется в зависимости от способа закупки.

Рассмотрим, как происходит оценка на примере конкурса. В конкурсе побеждает лицо, которое смогло предложить наилучшие условия исполнения договора.

Вместе с комплектом документов исполнители подают заявки установленной формы одновременно с ценовым предложением и прочими характеристиками товара, услуг и выполненных работ.

Заказчики устанавливают критерии, по которым оцениваются поданные от участников заявки. Для каждого критерия заказчики устанавливают собственные параметры значимости и особенности оценки поданных заявок.

Например, для цены было установлено 40%, опыта работы – 25%, срока выполнения работ – 30%, гарантийных обязательств – 10%. В сумме значимость критериев должна составлять 100%. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки.

При аукционе оценка заявок упрощена: побеждает участник, предложивший наиболее низкую цену.

В некоторых случаях в ходе закупки производится предквалификационный отбор. Обычно он необходим при специфических и высокосложных закупках (например, уникального и технически сложного оборудования). Сущность такого квалификационного отбора состоит в том, что первоначально заказчик выбирает поставщиков нужного ему товара или услуги. Затем он прописывает перечень требований к участникам (например, наличие определенного производственного оборудования, квалифицированного персонала или его численности), а также критерии отбора (это, например, аналогичный опыт выполнения подобных работ).

В предквалификационном отборе могут принять участие все желающие, затем среди участников выберут 3-6 поставщиков, которые наилучшим образом отвечают установленным требованиям. Непосредственно к закупке допустят только поставщиков, которые прошли предквалификационный отбор.

Порядок подобного отбора заказчику также необходимо прописать в Положении о закупке.

Участники направляют заявки на участие в конкурсе по требованиям конкурсной документации (согласно п. 9 ст. 3.2 223-ФЗ). Каждый участник может подать только одну заявку (по п. 9,10 ст. 3.2 223-ФЗ). Участники процедуры в электронной форме должны пройти обязательную процедуру аккредитации на площадке, на которой будут проходить торги.

По результатам проведения конкурентных процедур в обязанности заказчика входит подписание договора с победителем. Тогда как при неконкурентном способе закупки заказчик наделен правом не подписывать договор без указания на причину. Заказчик может не обосновывать закупку и НМЦК (цену контракта).

Также при описании процесса оценки поступивших заявок нельзя не рассмотреть такое понятие, как «переторжка». Это процедура, которая направлена на добровольное снижение стоимости предложенных поставщиком товаров или услуг. Таким образом, переторжка направлена на снижение издержек заказчика. Но законодательно она никак не регламентирована.

При желании проведения переторжки заказчику следует прописать в конкурсной документации, что он может предложить участникам добровольно снизить предложенные цены или улучшить условия исполнения контракта.

Переторжка может иметь гласный или тайный характер. При тайной переторжке происходит вскрытие переданных заказчику конвертов и оглашается победитель, но отдельно предложения не озвучиваются. Тогда как при гласной переторжке заказчик вправе предложить всем участникам публично объявлять о новых ценах.

Переторжка оканчивается тогда, когда всеми участниками передаются окончательные цены, и они заявляют о том, что дальше не планируют снижать цены. Цена, полученная при переторжке, является окончательным предложением для каждого участника.

Срок для заключения договора составляет не менее 10 или 20 дней с момента подписания итогового протокола. Конкурентные процедуры в электронном виде производятся по регламенту согласно ст. 3.3 223-ФЗ.

Открытые конкурсы по 223-ФЗ: критерии оценки

В качестве критериев оценки коммерческих предложений от участников открытых конкурсов чаще всего используются следующие основания:

  • цена товаров, работ или услуг, являющихся предметом договора;
  • сроки поставок, либо выполнения работ;
  • наличие у поставщика специальной техники и оборудования;
  • качество, уровень и «возраст» техники и оборудования исполнителя;
  • сроки и порядок оплаты, возможность отсрочек, при необходимости;
  • качественные характеристики продукции;
  • квалифицированный и специально обученный персонал исполнителя, привлекаемый к выполнению работ;
  • квалификация и авторитет на рынке самого поставщика;
  • гарантии, которые в состоянии предъявить поставщик;
  • обеспеченность дополнительными ресурсами, в том числе, и кадровыми ресурсами;
  • иные дополнительные условия, связанные со спецификой закупаемой продукции или услуг.

Если вы ищете подходящие открытые конкурсы по 223-ФЗ, обратитесь к специалистам ГК BiCo, и вы получите квалифицированную поддержку в сфере:

  • оперативного поиска и экспертного анализа подходящего тендера;
  • юридического консультирования;
  • целевого кредитования в лучших банках страны;
  • оформления любой документации в кратчайшие сроки;
  • оформления современных и эффективных инструментов для участия в тендерах;
  • нормативной сертификации и лицензирования;
  • маркетинговых и аналитических услуг.

Примите участие в открытом конкурсе по 223-ФЗ при поддержке Бико, и очень скоро с вами подпишут крупный и выгодный контракт!

Рекомендуем Предприниматели получат финансовую помощь от государства уже в мае.
22.04.2020

Заявки на выплаты можно будет подавать через сайт налоговой службы с 1 мая.

Антон Емельянов: Электронная форма закупок выгоднее бумажной
29.08.2016

Генеральный директор ЕЭТП Антон Емельянов – о штрафах площадкам, необходимости шестой ЭТП для госзаказа и мн. др. в интервью пресс-службе ГК BiCo.

Единственные и неповторимые: закупки по 223-ФЗ идут на неконкурентной основе

1. Изменения конкурсной документации 44 ФЗ

Если заказчику необходимо будет в срочном порядке внести изменения в конкурсную документацию, сделать он это может не позже прохождения 5 дней, то есть до дня завершения подачи заявки.

При этом невозможно менять сам предмет конкурса. За один день с момента, когда было принято решение о порядке внесения правок в документацию. Такого рода изменения обязаны вносится заказчиком при соблюдении им особой последовательности по публикации извещения о проведении конкурса виде. За 2 дня происходит отправка, с помощью заказного письма или в виде электронных документов все участникам, осуществляющими предоставление документации согласно с п 6 действующей документации.
Если вы решили поучаствовать в конкурсе или аукционе, то мы окажем для вас комплексное сопровождение при участии в торгах на всех этапах.
В самом конверте должны содержаться документы, которые прописаны в «Информационных картах” действующей документации к конкурсу.
Помимо этого все документы обязаны обладать требуемыми идентификационными реквизитами. Листы заявки, подписанной для участия обязаны быть прошиты и иметь нумерацию.
Сама заявка и ее том обязана содержать опись всех документов, входящие в ее содержание, также они могут содержать печать участника, публикующего заказ и иметь подпись участников публикации заказа или лица, уполномоченного участником публикации заказа с расшифровкой подписи и должности.
Если участник заказа будет соблюдать эти условия, то это будет способствовать тому, что все документы и информация, находящиеся в составе заявки и тома на участие будут подтверждать подлинность предоставляемых информация. Нужна помощь в подготовке конкурсной документации под ключ и в самые короткие сроки? Наш «Центр» может вам в этом помочь.
Заказчик осуществляет оценку заявки согласно с особыми критериями. Данные критерии можно будет найти в правилах из ПП под номером 1085, в целом они бывают нескольких групп:

  • Стоимостные, в их состав будет входить цена контракта, затраты на эксплуатацию, стоимость ЖЦТ и др.;
  • Нестоимостные

Изменения в правилах

ФЗ-505, который вступил в силу в июле 2018 года, несколько изменил правила закупочной деятельности по 223-ФЗ. По новым правилам конкурентная закупка должна отвечать следующим требованиям:

  1. Сведения о проведении закупки, документация и приложения к ней подлежат размещению в общедоступной части ЕИС, либо сведения о ней должны быть направлены минимум 2 поставщикам.
  2. Заказчик должен гарантировать честную и конкурентную борьбу для участников.
  3. Описание предмета должно содержать указание только технических и качественных характеристик товаров, работ или услуг.
  4. Требование не должно содержать условия о наличии конкретных товарных знаков и брендов, если тем самым будет ограничен круг участников.

Также, согласно последним нововведениям, конкурентные закупки должны проводиться исключительно в электронном виде, кроме некоторых случаев, утвержденных заказчиком. Это должно повысить эффективность проводимых мероприятий.

Что касается закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства, то они будут проводиться только в электронной форме. Такие процедуры осуществляются в виде аукционов и конкурсов, запросов предложений и котировок. Заказчик также может воспользоваться альтернативными способами закупки по 223-ФЗ.

Таким образом, под конкурентными способами закупок по 223-ФЗ понимаются те, на которых за право на победу борются несколько поставщиков. 223-ФЗ описывает только общий порядок закупки, тогда как главным документом в данном случае будет Положение о закупках, утвержденное заказчиком. Основными конкурентными способами закупок являются конкурс (при котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия) и аукцион (победителем которого становится участник, предлагающий самую низкую цену). Также к подобного рода закупкам относят запрос предложений и котировок, конкурентные переговоры.

Процедура закупок включает в себя планирование и размещение плана закупок как минимум на год вперед, разработку и публикацию документации по проводимой конкурентной закупке в ЕИС, рассмотрение поступивших заявок на участие, их оценка, переторжка, подписание договора с победителем. Процедура должна проводиться с учетом регламентированных ФЗ-223 сроков.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Илья Тарасов Опыт в сфере госзакупок Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *